ФЭНДОМ

Яролапая
Яролапая

Пол:

кошка

Принадлежность:

Племя Высоких Камышей

Статус:

котёнок — оруженосец — воительница — королева — одиночка — воительница

Возраст:

60 лун (5 лет)

Цепь имён:

Яролапка — Яролапка — Яролапая

Имена на английском:

Redkit — Redpaw — Redheart

Дословно:

Красный котёнок — Красная лапа — Красное сердце

Наставник (-и):

Длинноус

Ученик (-и):

Яблочко, Комароглаз

Яролапая — сильная длинношёрстная белая кошка с ярко-рыжими лапами и разными глазами — голубым и зелёным.

Любопытная кошка.

Семья Править

Мать:

Отец:

Брат:

Сёстры:

  • Ручейка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Шишка: жива.

Сводный брат:

  • Белоглазмёртв, обитает в Звёздном племени.

Пара:

  • Щукохвост: жив.

Дочь:

  • Пшеничка: жива.

Дядя:

  • Шип: мёртв, обитает в Сумрачном племени.

Дедушка:

  • неизвестный кот: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

  • Корочка: жива.

Биография Править

Котёнок Править

Яролапка, Листочек, Ручейка и Шишечка рождаются у Жабки и Клёнозвёзда. Когда Шишечка исчезает, остальным котятам строго запрещают выходить из детской. Но любопытная Яролапка следующей же ночью, воспользовавшись тем, что Жабка спит, выбирается на волю и уговаривает Листочка пойти с ней. Она осматривает весь лагерь, даже забирается на Горку для советов и изображает предводительницу. Желая исследовать всё дальше, Яролапка идёт к выходу из лагеря. Но в этот момент она слышит вой волка, пугается и вместе с Листочком бежит в Детскую.

Оруженосец Править

Яролапку посвящают в оруженосцы. Её наставником становится Длинноус. Прежде всего они осматривают границы территории. Как всегда, без разрешения, Яролапка убегает от наставника. Она попадает к озеру. Видя в нём стайку рыб, она считает, что сможет поймать пару штук для племени. Кошечка наклоняется, но не удерживается и падает в воду. Беспомощно махая лапами, она зовёт на помощь. К счастью, Длинноус прибегает вовремя и вытаскивает Яролапку из воды. Они идут в лагерь.

Яролапка быстро учится. Она становится отличной охотницей. Однако, Яролапка не перестаёт быть непослушной. Она без спросу убегает из лагеря, спорит со старшими, влезает в чужие разговоры. Её часто наказывают. В свободное от тренировок время, (а иногда и во время них) молодая кошечка любит играть с Листочком. Листочек, в отличии от Яролапки, послушный котик, но не смеет спорит со своей сестрой.

Вскоре на лагерь нападают лисы. Сначала коты сопротивляются, но потом понимают, что победить будет очень трудно. Яролапка и Листочек придумывают план: они выстилают территорию лагеря колючками. Лисы, наступая на колючки, завывают и убегают прочь от неприятного места.

Воительница

За придуманный план в борьбе с лисами Яролапка и её брат Листочек получают воинские имена. Яролапку называют Яролапой, а Листочка — Листом. Дел становится намного больше. Однажды она встречает в лесу бродячую кошку. Яролапая злится, нападает на незнакомку и яростно царапает её. Когда кошка убегает, Яролапая возвращается к племени. От усталости она сразу валится в сон.

Ей снится пёстрый кот, в чьей шерсти запутались многочисленные мерцающие звёздочки. Яролапая удивляется и спрашивает незнакомца, как его зовут, и звёздный воин отвечает на её вопрос. Как оказалось, его зовут Камышезвёзд, он является основателем Племени Высоких Камышей. Предводитель приводит воительницу к ели на границе территории, под которой спала кошка, та самая, которую Яролапая встретила утром.

«Вспомни всё, Яролапая, вспомни всё!» — таковы были слова Камышезвёзда, перед тем как сон оборвался, и Яролапая проснулась, недоумевая, что хотел этим сказать предводитель.

После долгих раздумий над своим сном понимает, что бродяга была её сестрой Шишечкой. Она решает поговорить с ней. Найдя бродячую кошку в лесу, Яролапая говорит с ней и приглашает в племя. Та сперва не верит, но потом всё же соглашается. Яролапая ожидает, что племя обрадуется возвращению Шишечки, но всё происходит наоборот. Племя не верит, и ругает Яролапую за то, что она приводит в племя бродяг. И, не выдержав обиды, Яролапая сбегает из племени.

Скитания одиночки Править

Яролапая учится выживать одна, без поддержки племени. Она скучает по своему брату Листу, но не осмеливается вернуться. Кошка идёт в город. Она пытается познакомится с городскими котами, но те лишь прогоняют её прочь. Грустная, она ходит вдоль домов, надеясь стать хотя бы домашней киской. Однажды Яролапая видит в саду Двуногих серого кота. Тот подходит к Яролапой. Не ожидая этого, Яролапая удивлённо смотрит на кота. Они знакомятся. Яролапая узнаёт, что кота зовут Пушистик. Он проявляет интерес к рассказам Яролапой о лесных котах и о племенах. Кошка рассказывает ему всё больше. Пушистик спрашивает, можно ли ему вступить в племя, но Яролапая лишь качает головой. Она говорит Пушистику о том, почему она ушла из племени. Котик её понимает. Тогда он говорит Яролапой что хочет уйти из гнезда Двуногих вместе с ней. Яролапая веселеет. Вместе они уходят из города.

В компании Пушистика Яролапой живётся намного веселей. Но вдруг, однажды, показывая Пушистику свои приёмы охоты, она видит бегущего Листа. Яролапая радостно бежит к нему. Она спрашивает его, что он делает так далеко от племени. Тогда Лист рассказывает ей всё: что никто не злится больше из-за Шишечки, что её приняли в племя и она стала ученицей целительницы, что Яролапую ищут уже целую луну. И что ему самому стоило столько усилий прийти сюда и он без неё не уйдёт. Тут Лист замечает Пушистика. Яролапая говорит брату о встрече с домашним котиком. Они вместе возвращаются в племя Высоких Камышей.

Снова в племени Править

Пушистика не сразу принимают в племя. Но после проверок и тренировок коты племени Высоких Камышей понимают, что у него прекрасный слух и нюх. Пушистик становится воителем и ему дают новое имя — Щукохвост. Яролапая радуется за него, и скоро понимает, что хочет всегда быть с ним...

У Яролапой и Щукохвоста появляется котёнок — Пшеничка. Она, как и её мать Яролапая, весёлая и непослушная. Её наставником Яролапая просит сделать Листа. Она верит в то, что Пшеничка станет отличной воительницей.

ОкрасПравить