ФЭНДОМ

ДляStub
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты - воители Фанон вики, дополнив её.

Эльза
Эльза!Снежинка

Пол:

кошка

Принадлежность:

Цветочное племяЛедяное племя

Статус:

котёнок — одиночка — взрослая кошка — предводительница — королева

Имена на английском:

Elzakit — Elza — Elzastar

Дословно:

Котёнок эльзы — Эльза — Звезда эльзы

Живой (-ая):

в «Жизни Эльзы», «Тайне Огнелапки»

Эльза — кошка с длинной, густой, гладкой белой шерстью с голубоватым отливом, которая растрепана на грудке, хвосте, животе. У неё пронзительные, холодные, мудрые голубые глаза.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Рыжик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

  • Пандора: жива.

Сестра:

  • Белогрудка: жива.

Брат:

  • Рыжехвост: жив.

Двоюродная сестра:

Пара:

Дочери:

Двоюродные племянницы:

  • Темнолапка: жива (на период «Тайны Огнелапки»);
  • Огнелапка: жива (на период «Тайны Огнелапки»).

Двоюродный племянник:

  • Пепел: статус неизвестен.

БиографияПравить

Жизнь ЭльзыПравить

Фиолетоглазка рожает Рыжинчика, Белолапку и Эльзу. Спустя некоторое время котята открыли глаза и научились ходить, а Эльза решает сбежать из племени. Так она и сделала, но как только подбежала к выходу из Детской, то её заметила сестра. Кошечка интересуется, будет ли она играть с ней, но Эльза не обращает на нее внимания и выскакивает из палатки, пересекает поляну и оказывается в лесу, где запинается о корень дерева, покатившись кувырком и упав в папоротники.

За папоротниками была заснеженная полянка и пещера, и Эльза зашла туда, где и уснула. Проснувшись, малышка обнаруживает рядом с собой белоснежную кошку с чёрными и рыжими пятнами. Незнакомка спрашивает, что Эльза тут делает, но хоть и кошечка огрызается, они всё-таки знакомятся. Как оказалось, той пёстрой кошкой была Тония, одиночка, помогающая Цветочному племени. Когда она спрашивает, хочет ли Эльза стать одиночкой, та соглашается.

Эльза спрашивает, когда они будут учиться, и Тония отвечает, что обучение они могут начать хоть сейчас. Они выходят из пещерки, белая кошечка чует тетерева и сообщает об этом Тонии. Наставница рассказывает ей, как нужно ловить этих птиц, и ученица с легкостью ловит её, после чего замечает полосатого котика. Они познакомились, и Эльза сразу полюбила его за доброту и дружелюбие. Его звали Когтевичок. Он говорит, что у них ещё живут Длиннолапа и Серобока, а всю группу называют стаей Тёплых, поскольку здесь никто не замерзает.

Когтевичок приводит Эльзу к болотным местам и мяукает, что здесь много куликов, а потом просит Тонию показать, как ловить этих птиц. Кошка соглашается и прыгает на кулика, кусая в шею. Эльза пробует мясо на вкус и говорит, что оно хорошо. Позже наставница показывает, где обитает множество кротов и ловит одного. Тония спрашивает, что будет дальше, но ученица говорит, что на сегодня всё.

На следующий день Эльза просыпается от толчков Когтевичка, звавшего её на охоту, чтобы накормить других членов стаи Тёплых. Кошечка предлагает после охоты немного поиграть, и друг соглашается. Она понимает, что окончательно влюбилась в него и замечает, что Тония ведет какую-то пятнистую кошку. Эльза спрашивает, кто это, и пятнистая представляется Оцелотницей.

Эльза уходит в лес вместе с Когтевичком и встречает там свою сестру. Они немного общаются, кошечка рассказывает Белолапке о своей жизни в стае и уходит, попросив передать привет Рыжинчику. Она ловит тетерева и просит Когтевичка понести его, на что он возмущается, и белая сообщает, что ещё тогда почувствовала, что у Оцелотницы явно гноятся раны, и она должна пойти за календулой.

Она замечает там Тонию, которая искала целебные травы. Эльза чует запах календулы на дереве и удивляется этому, предложив ей самой залезть на дерево и скидывать травы Тонии. Но стоило ей взять в зубы один пучок трав, как она заметила лису и предупреждает наставницу. Кошка бросилась в бой, и Эльза, вспоминая приемы, которые ей показывал Когтевичок, прыгает за ней следом. Они побеждают хищницу и уходят, кошечка берет с собой календулу.

Вернувшись, она встречает Когтевичка, спросившего, что произошло. Эльза кратко сообщает о бое с лисицей и убегает, чтобы помочь Оцелотнице. Кошечка разжёвывает календулу и накладывает кашицу на раны прибывшей одиночки. Закончив с этой работой, она уходит и смотрит на закат, встретившись с Когтевичком. Он хотел уже ложиться спать, но Эльза говорит, что им нужно очистить шерсть от грязи. Когда у котика весь мех блестит, и не видно ни единой пылинки, она замечает на его боку царапину и мяукает, что должна наложить на ранку календулу.

Этот раздел нуждается в заполнении...

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • Эльза — породистая кошка. Её порода — турецкая ангора с кровью анатолийских кошек.

ОкрасПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править