ФЭНДОМ

Чёрный клан
ЧК

Основатель:

Чёрная Звезда

Известные предводители:

Чёрная Звезда, Хлебная Комета, Созвездие Плеяды

Известные целители:

Радужная Лапа, Голодный

Вера:

Стая Семи Звёзд

Характеристика котов племени:

Готовы любой ценой выживать и помогать выжить близкому. Они очень дружны, несмотря на плохую воинскую дисциплина и очень свирепы в бою, несмотря на плохую организованность.

Добыча:

Голуби, крысы, мыши, вороны, воробьи

См. также:

Список котов Чёрного клана

Основание клана Править

Клан создала кошка по имени Латунь. Она была одиночкой, но много знала о племенах и Воинском Законе. Она решила собрать котов и обучить их воинской дисциплине. Так она создала Чёрный клан и стала Черной Звездой.

Лагерь Править

Лагерь расположен между двумя кирпичными домами, сюда не заходят двуногие, поэтому это благоприятное место.

ГнильПравить

Котята и ученики клана всегда могут найти здесь что-нибудь вкусненькое.

Палатка королевПравить

Палатка королев находится около кирпичного дома, она сделана из палок, кирпичных блоков и вьюнка, для защиты палатка окружена сорванными кустами ежевики.

Палатка учениковПравить

Эта палатка окружена листьями и вьюнком, сама она сделана как шалаш. Чтобы шалаш не разваливался, прутья связаны вьюнком.

Палатка старейшин Править

Палатка старейшин сделана также, как и палатка королев — сделан шалаш, потом для прочности прутья связаны вьюнком, затем кирпичными блоками усиляем прочность палатки и покрываем все это ежевикой.

Палатка воителей Править

Палатка воителей сделана также, как и палатка учеников.

Палатка предводителя Править

Палатка предводителя находится в неглубоком тоннеле, в котором есть свет и легко ориентироваться.

Палатка целителяПравить

Палатка целителя — это тоже тоннель, только в нем только одна лампочка. Сюда прячут королев, котят и старейшин во время нападения.

ПищаПравить

Пища Чёрного клана
Место Название Употребление
1 Голуби Голубей в городе очень много. Они почти везде: и белые, и сизые. Больше всего голубей на площадке, на которой есть два колышка, к которым привязана верёвка, а на верёвке висит мокрая шкура двуногих.
2 Крысы, мыши Крыс тут не всегда можно увидеть. Гораздо больше на территории двуногих мышей.
3 Вороны Наглых ворон очень много на той площадке, где можно рвать ежевику и вьюнок. Вороны всегда хотят вырвать клок шерсти для своего гнезда у старейшин. Коты клана стараются поймать как можно больше этих птиц.

Вера Править

Коты клана верят в стаю Семи Звёзд. Предки являются во снах целителям и их ученикам.

Интересные фактыПравить

  •  Коты Чёрного клана потихоньку стаскивают кирпичные блоки со стройки двуногих, каких очень много на той территории двуногих, на которой расположился клан. Легкие кирпичные блоки могут быстро стащить два оруженосца, а тяжелые как минимум шесть воителей.

Галерея Править