ФЭНДОМ

Чёрная Звезда
Латунь

Пол:

кошка

Принадлежность:

одиночки — Чёрный кланСтая Семи Звёзд

Статус:

котёнок — одиночка — предводительница — предок

Возраст:

22 луны (на момент «Жертвы»)

Цепь имён:

Латунь — Чёрная Звезда

Имена на английском:

Brass — Blackstar

Дословно:

Латунь — Чёрная Звезда

Живой (-ая):

от «Одинокой кошки»

Мёртвый (-ая):

в «Путешествия Созвездия Плеяды»

Ученик (-и):

Мучной

Глашатаи:

Хлебная Комета

Преемник (-ца):

Хлебная Комета

Чёрная Звезда — гибкая, изящная короткошёрстная кошка с чудным золотистым отливом и глазами цвета синей лагуны.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Колосок: мёртв, место обитания неизвестно.

Братья:

  • Острый Коготь Ослепивший Врага: мертв, обитает в клане Бесконечной Охоты;
  • Неизвестный кот: мертв, место обитания неизвестно.

Пара:

Сыновья:

  • Огненный: жив.

Внучки:

  • Созвездие Плеяды: жива.

БиографияПравить

Цикл «Начало пути»Править

Одинокая кошкаПравить

Латунь родилась в городе у кошки Закат и кота Колосок. После рождения дочери Колосока похитили и убили двуногие, Латунь осталась без отца, а Закат без пары. В этой части были упомянуты два старших брата кошки, которых она ещё никогда не видела.

Когда Латунь была еще совсем маленькой, над ней смеялись все, кроме Хлебной Крошки. Кошка хотела отмстить, а когда мать рассказывала ей про Воинский Закон и племена, одиночка мечтала создать своё племя и всеми командовать. Но, через луну уже поняла, что месть - это не выход.

Тогда Латунь завоевала популярность через общение. И полсе этого она сразу нашла себе много друзей. Её лучшими подругами были Сэмми и Викри. С приятелями она очень много гуляла, в один день в жизни котят появилась кошка Радуга, домашняя киска. Ей рассказали про прелести уличной жизни и убедили остаться. На следующем рассвете двуногие поймали трех котят - Мили, Молли и Круассан — и забрали их в гнездо, где держали в клетке. Благодаря сообразительности Латунь бродяги спасли не только своих приятелей, но и остальных котов приюта. Из них один - бывший домашний котик Джинс тоже присоединился к банде котят. Так кошка стала постоянным лидером.

Новые трудностиПравить

Латунь играла на площади с друзьями и ей пришла в голову мысль наконец создать свое племя, потому что на территории двуногих и так стало нелегко выживать. Кошка решилась, собрала городских котов и предложила объединиться. Некоторые коты согласились. После первого собрания клана Латунь прозвали Чёрной Звездой, а клану придумали название — Чёрный. Дав всем котам воинские имена и должности, обустроив лагерь, началась пора неудач.

Обучить бродяг воинской дисциплине было сложно. А в это время на территории двуногих развелось много диких собак, что усиливало трудное положение. В добавок, после одного несчастного случая умерла Семечко, бывшая Сэмми: её загрызли собаки. У котов племени началась паника. Чёрная Звезда не знала, что делать. Тут снова начинаются трудности: на лагерь напали собаки. Предводительница растерялась, но Лучик Солнца быстро вернул её решительность.

Великое путешествие Править

После вдохновенных слов воителя предводительница прямо в бою разрабатывает тактику. После победы котов все начали верить, что они — семья, они — племя.

Дорога судьбы Править

Этот раздел нуждается в заполнении...

Пророчество гор Править

Этот раздел нуждается в заполнении..

ОкрасПравить

ГалереяПравить