ФЭНДОМ

ДляStub
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты - воители Фанон вики, дополнив её.

Тония
Тоня

Пол:

кошка

Принадлежность:

Ледяное племя

Статус:

одиночка — королева

Цепь имён:

Тония

Имена на английском:

Tonia

Дословно:

Тония

Живой (-ая):

«Жизнь Эльзы», «Тайна Огнелапки»

Ученик (-и):

Эльза (неофициально)

Тония — трёхцветная кошка с синими глазами и длинной шерстью.

СемьяПравить

Пара:

  • Неизвестный кот (бывший): статус неизвестен.
  • Рыжехвост: жив (на период «Жизни Эльзы»).

Дочери:

Сыновья:

Биография Править

Жизнь Эльзы Править

Когда Эльза просыпается в пещерке, она замечает рядом с собой белую кошку с черными и рыжими пятнами. Они знакомятся, и Эльза вспоминает рассказы старейшин Цветочного племени о таинственной кошке по имени Тония. Она предлагает Эльзе стать одиночкой, на что та с радостью соглашается. Кошки сразу решили приступить к тренировкам. Они выходят из пещерки, и Эльза тут же замечает птичку, сидящую на ветке дерева. Тония рассказывает ученице, как ловить птиц, и белая кошка срывается с места, оглушив добычу, но не убив её.

К ним подходит юный полосатый котик Когтевичок. Он предлагает Эльзе показать территорию, и та соглашается. Тония идет за ними, а когда ученик приводит кошек к болоту, то просит Тонию показать, как охотиться на куликов. Одиночка соглашается и легко убивает пташку, дав её Эльзе попробовать. Ученица, вкусив мясо кулика, интересуется, какую еду больше всего любит Тония, и она отвечает, что ей по нраву кроты, которых, как ни странно, Серобока и Длиннолапа, другие участницы стаи Теплых, не очень любили. Кошка приводит Эльзу и Когтевичка к Кротовьему логову и рассказывает, что, чтобы поймать кротов, нужно иметь много терпения и силы, так как эти животные редко высовывают голову из своих нор, если коты поблизости. Тония ловит одного такого зверька и говорит, что на сегодня достаточно, и что Эльза с Когтевичком могут возвращаться в лагерь.

На следующий день Эльза видит Тонию, ведущую в пещеру раненную пятнистую кошку. Как оказалось, это была Оцелотница, дочь Тонии. В разговоре с Белолапкой Эльза упоминает Тонию как участницу стаи Тёплых. Позже, когда белая кошечка после охоты отправляется на поиски календулы, она встречает свою наставницу, которая так же была искала целебные травы. Они находят несколько цветков и срывают их, как тут Эльза слышит шаги лисицы и предупреждает Тонию. Вместе они побеждают хищницу и приносят календулу в лагерь.

В один день Тония заболевает Белым кашлем. Эльза отправляется на поиски мать-и-мачехи, по пути встречая свою мать Фиолетоглазку. Вернувшись, кошечка дает растение наставнице и уходит.

Через несколько дней на стаю Тёплых нападают лисы. Под конец битвы приходит Тония и с удивлением смотрит на окровавленную Эльзу, спросив, что только что произошло. Ученица всё объясняет, и одиночка приводит раненных в пещеру, где обрабатывает их раны. Кошка ощупывает лапу Эльзы и говорит, что она у неё сломана. Спустя пару рассветов кошечка спрашивает наставницу, может ли она охотиться, но Тония дает отрицательный ответ. Перед сном Эльза благодарит Тонию и засыпает.

Утром Эльза видит Тонию, перебирающую травы, и помогающую ей Льдиноцапку. К целительнице (ведь Тония выполняет обязанности целителя, не так ли?) подходит Когтевичок, вывернувший коготь. Кошка разжёвывает окопник и говорит ученику намазать её на лапу. Тония просит Эльзу помочь ей с ранами Серобоки, кошечка соглашается. Позже Эльза и Тония идут на охоту и ловят там коршуна и кролика.

Луну спустя Тония посвящает Когтевичка в воины, он получает имя Когтехвост. Позже Тония по просьбе воителя приносит кошачью мяту и просит кота позаботиться об ученице.

При нападении барсуков Тония высылает Оцелотницу, Меднохвостку, Льдиноцапку, Когтехвоста и Длиннолапу вместе с Эльзой на поляну, к которой направлялись животные. Тония стала возглавлять этот отряд. Они приходят к тому самому месту и видят там Тайную Звезду со своими воителями. Тония взмахивает хвостом, что значит: «В бой!». Войска котов нападают на барсуков, Тония, как и другие, так же сражается. Во время битвы кошке наносят несколько глубоких ран, от которых целительница могла бы погибнуть, если бы не своевременная помощь Эльзы.

Этот раздел нуждается в заполнении...

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Тония часто описывалась с голубыми глазами.

ОкрасПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править