ФЭНДОМ

СветоглазЗначок Змеиного племени
Светоглаз-0

Пол:

кот

Принадлежность:

Змеиное племя - стая Хмура - Сумрачный лес

Статус:

котенок - оруженосец - воитель - бродяга - обитатель Сумрачного леса

Цепь имён:

Светик - Светолап - Светоглаз - Хмур - Светоглаз

Имена на английском:

Lightkit - Lightpaw - Lightfrost - Gloomy - Lightfrost

Дословно:

Светлый котёнок - Светлая лапа - Хмурый - Светлый мороз

Причина смерти:

убит котами Змеиного племени

Светоглаз — пушистый длинношёрстный кот песчаного цвета с более темными пятнами и янтарными глазами.

Характер Править

Злопамятный, стремительный и властолюбивый.

Биография Править

Оруженосец Править

Светолап мечтает стать отважным воином племени. Он всегда пытается сделать так, чтобы его заметили, но его попытки неудачны. Светолап начинает все больше стараться на тренировках. После боя с племенем Луны посвящен в воители и получает имя Светоглаз.

Воитель Править

Светоглаз уже не тот терпеливый Светолап. Огненная Звезда выбирает в глашатаи Рванохвоста, а не его или Острозуба. Светоглаз пытается стать глашатаем уже не честным путем. Он убивает Рванохвоста после битвы с племенем Луны, а предводительнице рассказал лживую историю. Но Огненная Звезда опять назначает глашатаем не его или Острозуба, а молодого Ящера. Тогда терпение Светоглаза лопается и он делает ловушку для нее. Из-за этого его изгоняют из племени.

Предводитель Стаи Править

В изгнание со Светоглазом ушли его верные приспешники: Острозуб и Пламецвет, дальше к ним присоединяется бродяга Джинго, а еще дальше — группа котов из Террора, Сумрачника, Льда и изгнанника Клана Быстрых Орлов — Луча Света Что Врывается Во Мрак. Эти коты составляют Стаю Хмура, а ее предводителем становится Светоглаз, уже ставший Хмуром. Хмур и некоторым котам Стаи меняет имена — Острозуб стал Кремнем, Пламецвет — Деймосом, Сумрачник — Сумраком,а Луч — Мраком, тем временем как Джинго, Террору и Льду имена оставили.

Посвящения Править

Этот раздел нуждается в заполнении...

Интересные факты Править

Этот раздел нуждается в заполнении...

Окрас Править

Цитаты Править

Этот раздел нуждается в заполнении...

Галерея Править

Этот раздел нуждается в заполнении...

Править