ФЭНДОМ

ДляStub
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты - воители Фанон вики, дополнив её.

Рассвет Изумруда
(6)

Пол:

кот

Принадлежность:

Племя Вечерней Грозы

Статус:

ведущий

Цепь имён:

Рассвет — Рассвет Изумруда.

Живой (-ая):

ОТ "Рассвета Племени" до "Последнего предсказания"

Мёртвый (-ая):

От "Первой Тени" до "Величайшей битвы"

Рассвет Изумруда — большой светло-рыжий кот с пронизывающими насквозь изумрудными глазами. Является первым ведущим племени Вечерней Грозы .

Семья Править

Отец:

  • неизвестный кот: статус неизвестен, скорее всего мёртв.

Мать:

  • Туча Света: мертва, обитает Далеко-далеко.

Пара:

  • Белая ночь: статус неизвестен, скорее всего мертва.

Биография Править

До книг Править

Рассвет Изумруда был рождён у бродячей кошки по имени Винри. После рождения кошка увидела, что начинался рассвет, и назвала единственного сына в честь этого. Когда он малыш вырос, мать научила его охотиться и драться, выживать в тяжёлых условиях и остальному, что нужно для проживания в лесу.

Рассвет племени Править

На момент событий Рассвету было двенадцать месяцев. На кота и его мать нападает лисица, которая оказалась настолько сильной, что нанесла Винри несколько глубоких ран и травмировала ей лапу, однако сама хищница тоже была покрыта многочисленными ранками. Рассвет в ярости приканчивает лису. Неподалёку от двух бродяг, к счастью, оказался кот, умеющий лечить. Он представился Тёмным Вороном. У него были травы, необходимые для излечения Винри и, закончив накладывать ей целебные травы на раны, начинает разговаривать с золотистым одиночкой. Целитель говорит, что к нему каждый день приходят духи его покойных родителей и просят, чтобы он объединил других котов в стаю, однако Рассвет не верит в слова бродяги.

Этот раздел нуждается в заполнении...

ОкрасПравить

Галерея Править

ФотографииПравить