ФЭНДОМ

Поляна Между Тремя Скалами
Поляна

Пол:

кошка

Принадлежность:

Клан Падающей Воды — Клан Бесконечной Охоты

Статус:

Будущая — Охотница

Возраст:

8 лет

Цепь имён:

Поляна Между Тремя Скалами

Причина смерти:

упала в водопад

Поляна Между Тремя Скалами (Поляна) — небольшая кремовая кошка с тремя полосками на лапах и хвосте. У неё яркие, глубокие салатовые глаза, в которых отражается вся её мудрость.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Брат:

Сестра:

Дяди:

БиографияПравить

КотёнокПравить

Родилась Поляночка в клане, когда её брату и сестре был 1 год. Она оказалась самой младшей в семье. Были трудные времена. В тот год, в горах было особенно холодно, и по этому все коты уделяли внимание в большей мере на еду. Поляночка была самой маленькой из родившихся котят, но это не мешало ей свободно играть и перемещаться по пещере. Совсем недавно Клан Быстрых Орлов пришел сюда и поменял название на Клан Падающей Воды. Коты ещё плохо устроились тут, и поэтому пещера пока была плохо оборудована для житья. Было очень холодно, 2 котёнка погибли, но не смотря на размер, Поляночке удалось выжить. Из-за того, что было очень мало еды и в горы пришли двуногие на охоту на орлов, все коты в клане были худыми и ослабленными. Мало кто выжил в ту зиму. Мать Поляночки чуть не умерла, но её удалось спасти. Когда наступила весна, дела в клане улучшились. Коты стали набирать вес, становиться более чистыми и довольными. Но было и одно неприятное происшествие. Сестра Поляночки, Росомаха, упала с обрыва и покалечилась. Она сломала лапу, да так, что Врачевательница не смогли её ничем помочь. Кошку еле-еле дотащили до пещеры, и она осталась на попечении матери и сестры. Поляночка очень переживала, она любила сестру и думала что та не выживет. До конца весны она пробыла в пещере вместе с сестрой.

БудущаяПравить

Камнесказительница долго сомневалась, кем сделать Полянку — охотником или стражем. Небольшой размер не позволил стать ей охранником пещеры, и по этому она начала обучаться на охотника. Чаще всего с ней занималась Бабочка Севшая На Увядающий Цветок, и они здорово подружились. Когда кошки пошли в первый раз на охоту, Полянке было очень страшно, потому-что в тот день орлы были наиболее активными. Когда Полянка с наставницей вышла на то место, где чаще всего бегают мыши, они затаились в кустах и стали ждать. Вскоре кошки увидели первого орла. Он летел невысоко, высматривая добычу. Полянка очень испугалась — она первый раз видела живого орла. Бабочка пригнулась, готовясь к прыжку. Орёл спустился ниже. Он уже видел весьма аппетитную мышку. Птица замерла в воздухе, и начала пикировать на добычу. Бабочка пригнулась ещё ниже. Полянка зажмурилась. Когда она открыла глаза, наставница уже стояла перед мёртвой птицей. Они еле дотащили её до лагеря. В следующие дни Полянка уже убила небольшого, но первого своего орла. Она сама принесла его в пещеру, и отдала Росомахе, которая начала поправляться, но её лапа никогда не будет прежней. За три месяца Полянка стала лучшей охотницей среди будущих. Она бесшумно выслеживала дичь, незаметно подкрадывалась, быстро убивала. За одну охоту она приносила минимум 3 зверушки. Все будущие стали её уважать. Вскоре была церемония посвящения в охотники...

ОхотникПравить

Была весна. Поляна вышла из пещеры, и огляделась. Везде были горы и только горы. В небе плыла пара облачков, похожих на пушистых барашков. Солнце светило ярко, и кошке пришлось зажмуриться. Она шла на охоту. Много раз она это проделывала, но сейчас ей казалось, что произойдет что-то необыкновенное. Лёгкими прыжками, практически не касаясь земли, она бежала по горным тропам и выступам. Сила переполняла её мускулистое тело. Добежав до поляны, кошка остановилась. Она втянула носом воздух, и поняла, что поблизости ходит барсук. Большой барсук. Поляна развернулась, что-бы привести помощь, но тут её кто-то позвал. Кошка опять принюхалась, но пахло только барсуком. Никаких котов поблизости не было. Тут опять кто-то её позвал. Поляна насторожилась. И тут, прямо из кустов которые были перед ней выходит большая, молодая барсучиха. Она смотрела на кошку маленькими черными глазками. У Поляны лапы приросли к земле. Она не могла пошевелиться. Страх окутал её с головы до пяток. И тут, низким горловым звуком, барсучиха сказала: "Ну здравствуй, кисонька. Не знаешь, где тут растут кусты с малиной? Или в ваших краях такие не водятся?". Кошка опешила. Она никогда не видела говорящих барсуков. Между тем, черно-белый зверь продолжал: "Я тут первый раз, так что не знаю здешних мест. Ты чего, как каменная? Если что, меня зовут Полночь. Приятно познакомиться." Первый страх Поляны прошел, и она стала разговаривать с барсучихой. Та рассказала ей, что она путешествует по свету, и её нужно убежище, что-бы провести там ночь, так как она чувствует, что будет сильная гроза. Поляна решила спросить у Камнесказительницы, можно-ли перевести одну ночь в клановой пещере. Они обе пошли туда. Когда Полночь вошла в пещеру, все коты устремили на неё испуганные взгляды. Стражи сразу вскочили и приняли боевою стойку. Поляна побежала всех успокаивать и искать Врачевательницу. Та была в Пещере Остроконечных Камней. Изложив всю суть дела, Поляна долго ждала ответа. Вскоре, предводительница разрешила остаться барсучихе переночевать, а с рассветом отправиться дальше. Полночь легла в самом дальнем углу пещеры, подальше от котов, что-бы их не нервировать. Когда наступило утро и клан проснулся, барсучихи уже не было.

СмертьПравить

Была зима. Прошло добрых 6 лет. Поляна стала красивой, умной, приветливой кошкой. Про историю с барсуком уже все забыли. В ту ночь, было особенно тихо. Только сверчки завели свою песенку, и слышался гул водопада. Все клановые коты уже легли спать. Но тут, на всю пещеру раздался дикий крик: "Остролап! Остролап! Спасайтесь! Уводите котят и беременных кошек! Помогите Росомахе, она сама не выберется!". Все кошки вскочили и побежали к выходу. Сапсан, отец Поляны, помогал покалеченной сестре. Поляна стала подгонять к выходу котят, которые спросонья замешкались. Кошка выбежала из пещеры последний, и тут прямо перед ней с выступа на тропинку прыгнул Остролап. Стало очень страшно. Пума наступала. Она не знала пощады. Поляна прыгнула, стараясь выцарапать глаза, но дикий зверь тряхнул головой и сбросил её как мелкую сошку. Перед глазами у кошки поплыло. Она почувствовала, что её ударом сильной лапы скинули с обрыва. Она летела долго. Мучительно долго. И тут она упала в бурлящий поток. Кошку завертело, закрутило, и она поняла, что теряет силы. Вода неумолимо тянула её на дно. Перестало хватать воздуха, и Поляна потеряла сознание. Когда кошечка очнулась, она не поняла где находится. Вроде, это были горы. Но не её родные. Другие. Они сияли и переливались, как звёзды. Тут, кто-то тихо позвал Поляну. Она обернулась, и увидела незнакомых ей котов. Тут же была и Полночь. "Ну что, добро пожаловать в Клан Бесконечной Охоты. Ты теперь будешь тут жить, Поляна Между Тремя Скалами. Я бывший Камнесказ. Я привёл всех сюда, и создал Клан Падающей Воды", — сказал рыже-черный кот с голубыми, холодными глазами. "Я умерла, да? Я больше не увижу своих родных?" — спросила Поляна. "Нет, почему же? Ты можешь навещать их в снах, но не часто. Потом они тоже присоединятся к нам. Теперь это твой новый дом. Пойдем, я покажу где наш лагерь..." И, развернувшись, он поманил кошку за собой. Вскоре они скрылись из виду.

ОкрасыПравить