ФЭНДОМ

Племя Фиолетовой Ночи
ПлемениAY

Основатель:

Фиолетовая Звезда

Известные предводители:

Фиолетовая Звезда, Сердечная Звезда, Водопадная Звезда, Водяная Звезда, Белая Звезда, Звёздноликий, Белозвёзд, Фиалковая Звезда, Плавающая Звезда, Невидимая Звезда, Сильнозвёзд, Поющая Звезда, Сильная Звезда, Птичья Звезда, Чёрная Звезда, Звёздная Пчела, Белозвёздая, Рябиновая Звезда

Известные целители:

Фиолетовая Звезда, Змеелапа, Малиновая, Пёрочный, Белая, Чёрный, Водопад, Водопадная

Иерархия:

котята, ученики, стражи, ловцы дичи, старейшины, целители, врачеватели, шаманы, предводители, глашатаи, королевы, пленники

Вера:

Звёздное племя, Сумрачный лес

Характеристика котов племени:

большинство котов племени Фиолетовой Ночи обладают мягким и добрым характером, однако существуют и жёсткие, грубые воины, тем не менее, преданные своему племени.

Добыча:

полёвки, птицы, рыбы, белки, зайцы, кролики, мыши, лягушки, ястребы, землеройки

Племя Фиолетовой Ночи — племя, давно основанное Фиолетовой Звездой, расположено на приморье.

Происхождение племени Править

Давным-давно жила кошка по имени Фиолетовая Ночь, бывшая глашатая Небесного племени, изгнанного с земель. Кошка бродила по миру, она мечтала отыскать свой дом. И вот она пришла к тихому и спокойному лесу у моря.

Она присела и взглянула на воду, отражавшую чёрное небо, усыпанное бесчисленным количеством звёзд. И вдруг Фиолетовую Ночь позвал чей-то нежный голос, поприветствовавший пришедшую кошку. Бывшая глашатая изумляется приходу какой-то призрачной воительницы, задавая несколько вопросов, но незнакомка останавливает её.

Кошка негромко рассказывает о том, что она какое-то время проживала в теле Фиолетовой Ночи, и теперь должна сообщить ей о пророчестве, предназначенном для самой Фиолетовой Ночи, суть которого — появление нового племени, племени, которое сможет остановить кровопролитные войны, и между племенами котов-воителей воцарится мир.

Фиолетовая Ночь хотела было задать призрачной воительнице несколько вопросов, но та уже испарилась, словно бы её и не было. Тогда одиночка вздохнула и уснула.

Пробудившись ото сна, она встречается с Чёрной Лапой и Луной. Они знакомятся, и Фиолетовая Ночь, следуя словам незнакомой кошки, предлагает им создать небольшую стайку, которая будет выживать в этой местности. Чёрная Лапа же говорит, что им лучше обустроить лагерь не у самого моря, а чуть дальше, около лесов, и все соглашаются с её словами.

Вскоре коты, проживавшие неподалёку, разузнали об этой стае, живущей по своим законам, и присоединялись к ним. Со временем появилось и название племени — племя Фиолетовой Ночи, названное в честь самой Фиолетовой Ночи, в будущем — Фиолетовой Звезды.

Территория Править

Коты племени Фиолетовой Ночи славятся своей любовью к открытым пространствам, посему живут на пустошах, около берега моря и неподалёку расположенного озера.

Лагерь Править

Лагерь находится в небольшом леске и отлично защищён от нападения: он окружен множеством колючих кустарников и деревьев.

Детская Править

Проход в пещерку, служащую Детской, прикрывают кусты. Пройти между ними не составляет труда.

Палатка оруженосцев Править

В корнях огромного дуба находится палатка оруженосцев. Несмотря на кажущуюся тесноту, туда вмещаются хоть шесть учеников.

Палатка старейшин Править

Палатка старейшин является одной из самых уютных и тёплых палаток.

Палатка предводителя Править

Палатка предводителя расположена у небольшого ручейка, протекающего через лагерь.

Палатка целителя Править

Целители проживают рядом с предводителем, в небольшой пещерке.

Палатка туннельщиков Править

Туннельщики спят рядом с палаткой старейшин, в пещере. Рядом с палаткой туннельщиков расположена палатка их учеников, в густых кустах.

Внешность племенных котов Править

Длина шерсти: племенные коты могут быть как пушистыми, так и короткошёрстными.

Иерархия Править

Котята — маленькие коты или кошки, будущие ученики.

Ученики — те же, что и оруженосцы.

Врачеватели/целители — коты или кошки, лечащие соплеменников. Бывает так, что предводитель хочет и лечить, и управлять племенем, и тогда его зовут врачевателем. Целителем зовется кот, который только лечит.

Стражи — коты, охраняющие лагерь до рассвета.

Королевы — матери котят, беременные или уже родившие кошки.

Ученики врачевателя/ученики целителя — те же, что и ученики, но уже учащиеся исполнять должность врачевателя или целителя.

Старейшины — старые коты или кошки.

Охотники — ловцы дичи.

Пленники — противники племени Фиолетовой Ночи, попавшие на их территорию и нарушившие закон.

Шаман — аналог целителя. Шаман живет пятьдесят пять лун, помогает котам выбрать себе подходящую должность, получает знамение и дает советы.