ФЭНДОМ

ДляStub
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты - воители Фанон вики, дополнив её.
Племя Утренней Росы
Ляляляля

Основатель:

Огненная Лиса

Известные предводители:

Огненная Лиса, Кисточка

Иерархия:

Предводитель, целитель, глашатай, старший воитель, воитель, оруженосец, королева, котёнок, старейшина, пленник

Вера:

в Звездное племя

См. также:

Коты из Племени Утренней Росы

Племя Утренней Росы — сильное и полное загадок племя.

Происхождение племени Править

Через две недели после рождения Лисы и Пескошкура началась эпидемия Зеленого Кашля. Пескошкур и его мама Фиалка погибли. Лису забрали в Племя Огня. Там её вырастили. Она сразу подружилась с весёлой Кисточкой. Когда она стала оруженосцем, то её переименовали в Рыжелапую. Когда она стала воительницей ей дали имя Огненная Звезда. Кисточка и Лиса были резвые и весёлые, им не очень нравилось веселиться среди серьёзных котов и кошек. Лиса и Кисточка оставили Племя Огня. Им пришлось ночевать в лесу. Там они встретили Бесхвостика. Но ближе к утру они убежали из леса, так как их чуть не загрызли волки. Они убежали на поляну и от усталости сразу заснули. Утром Лиса проснулась от боли и разбудила Кисточку. У Лисы был огромный шрам на боку и на виске. Кошка чудом выжила. Кисточка прошла через кусты малины в поисках племени и целителя в нем, но остановилась. Лиса пошла посмотреть что с Кисточкой, Бесхвостик проснулся и тоже пошел узнать, в чем дело. Подошли, встали перед ней и удивились, думая:

— Куда она смотрит?

Посмотрели вдаль и увидели ручей, а за ним поляна, окруженная кустами шиповника. Этим же днем они перешли ручей. Пройдя кусты шиповника, они подумали, что попали в рай. Там они переночевали. Утром они проснулись и Огненная Звезда, Бесхвостик и Кисточка увидели росу, улыбнулись друг другу и поняли, что здесь будет их племя. Племя Утренней Росы.