ФЭНДОМ

Дополнить
Эта статья давно не обновлялась.
Она может содержать устаревшую информацию или быть неполной.
Если Вы являетесь её автором, Вам надо дополнить её.
Племя Северного Сияния
СевСия

Основатель:

Орехозвёзд

Известные предводители:

Орехозвёзд, Кедровая Звезда, Волчья Звезда

Известные целители:

Кривоух, Молниеносная, Лисолапа

Иерархия:

котенок, оруженосец, ученик целителя, воитель, целитель, глашатай, королева, старейшина, предводитель, пленник, гость

Вера:

Звёздное племя

Добыча:

полевки, мыши, воробьи , белки, дятлы

Племя Северного Сияния — племя, основанное Орешником и расположившееся посреди пустоши и гор.

Происхождение племени Править

Однажды одна небольшая банда бродячих котов, которых возглавлял вожак с именем Орешник, набрели на дремучий и большой лес, в котором встретили других странных котов, живших племенами. Орешник узнал, что такое Воинский закон, и решил, что его нынешняя банда теперь станет отважным племенем. Он основал своё племя в самом северном конце леса, в высоких горах. Себя он провозгласил отныне Орехозвёздом, предводителем своего племени — племени Северного Сияния.

Территория Править

Лагерь Править

Лагерь находится у подножия горы. Вход туда скрывают колючие кусты ежевики.

Палатка целителей Править

Целители обосновались в большой пещере, внутри которой всегда очень тепло и уютно. В расщелинах огромных камней хранятся целебные травы.

Палатка предводителя Править

Предводитель живет в небольшом подземелье, входом в которое является яма, скрытая поваленным деревом.

Палатка воителей Править

Рядом с поваленным деревом по другую сторону есть расщелина, в которой располагается палатка воителей. В этой палатке уютно и просторно.

Палатка старейшин Править

В сплетённых ветках деревьев и кустов можно увидеть крохотную палатку старейшин. Несмотря на свои малые размеры, в ней очень тепло зимой.

Палатка оруженосцев Править

Палатка оруженосцев, находящаяся в расщелине, разделена на две части: для старших и младших учеников. Она довольно большая.

Детская Править

Детскую очень сложно заметить, так как она, как и палатка предводителя, скрыта в подземелье. Она находится рядом с палаткой целителей и прикрыта папоротником, имеет пологий вход, чтобы котята спокойно забирались вверх и исследовали лагерь.

Главная поляна Править

Когда предводитель вскакивает на поваленное дерево, и созывает всех на собрания, все коты племени собираются на этой важной поляне. Также тут любят побаловаться младшие оруженосцы, поболтать о чём-то своём старейшины и обожают хорошенько отдохнуть воители.

Охотничья территория Править

Вересковая пустошь Править

Недалеко от лагеря находится горная пустошь. Здесь тренируют оруженосцев. Иногда в этих местах пробегают полёвки.

Берёзовый лес Править

В лесу водится много разной дичи, которой нет в горах: воробьи, белки, дятлы.

Водопад Править

Сюда коты приходят не только за водой, но и для того, чтобы полюбоваться прекрасным пейзажем. Это также священное место для многих котов. В полнолуние целители, коснувшись носом до этой свежей и сказочной водицы, видят сны от звездных предков.

Стойло чудищ Править

"Чудищами" коты называют громадных лошадей. Рядом с берёзовым лесом находится стойло, где они водятся.