ФЭНДОМ

Племя Речного Течения

Основатель:

Течение Реки, Речная Рыба

Известные предводители:

Течение Реки, Речная Рыба

Вера:

Звёздное племя

См. также:

Список котов племени Речного Течения

Племя Речного Течения — одно из трех племен (Племя Речного Течения, Племя Синего Пламени, Племя Воздушных Облаков). Основателями племени стали Речная Рыба и Течение Реки.

История создания племени Править

Течение Реки вместе с Безымянным, Синим Небом и Пламенем Сердца путешествовали и искали место для своего нового племени. Они хотели назвать его племенем Молодой Крови.

Все было бы так, как планировалось, вот только в один прекрасный день кот не встретил Речную Рыбу, домашнюю кошку. С того дня он посвящал все свое свободное время только ей. Он совсем забыл о друзьях и общих мечтах с ними.

Безымянный был этим обеспокоен. Он, как глава их команды, предложил выбор между Речной Рыбой и их общим делом. Течение Реки решил идти с ними.

Долгое время они бродили по лесам и пустошам. Синее Небо и Пламя Сердца оторвались от группы и хотели строить племя в лесу. Безымянный решил основать племя в траве, окруженной деревьями. Течение Реки так и не знал, где ему жить.

Вечером, когда солнце скрылось за горизонтом, он заметил страшное животное, преследующее его. Готовясь к атаке, он подошел к нему ближе. Животное внезапно выскочило, и это оказалась Речная Рыба, отощавшая от длительного голодания. Течение Реки узнал её и вместе они нашли идеальное место для племени. Назвали они его племенем Речного Течения, ибо самолюбивы.

Территория Править

Территория племени ограждена высокими деревьями и кустами, через которые не так легко пробраться. Единственное незащищённое место - это тропа к скале собраний.

Лагерь 1 Править

Племя Речного Течения обладает двумя лагерями. Палатки первого лагеря сделаны из опавших веток и травы, которая служит для котов как дверь.

Лагерь 2 Править

Второй лагерь находится на заброшенной Двуногими ферме. Огромный забор закрывает его от нападений бродяг и остальных животных. Как же тогда выходят коты? Ответ прост - через дыру в заборе.

Амбар Править

Здесь спят воители и оруженосцы. Остальное время суток они проводят на заданиях, подготовках, охоте и патрулях.

Старая собачья конура Править

Большая конура вмещает несколько старейшин. Старейшины проводят тут большее количество времени. Также здесь живёт целитель, ведь за пожилыми нужен постоянный уход.

Заброшенный домик Двуногого

Тут живут королевы с котятами и предводитель племени. Королевы воспитывают своих котят, не сильно опасаясь нападения врагов, так как они уверенны, что защита племени достаточно крепка. Предводитель любит находиться на крыше дома и там же начинает собрания. Выходят из дома через сломанное стекло.

Красная река Править

Красной реку прозвали из-за большого количества красных рыб в ней. Коты часто пьют в ней и добывают пропитание.

Скала собраний Править

Здесь собираются племена, чтобы обсудить последние новости и решить важные проблемы, затрагивающие всех.

ДобычаПравить

Место Название Описание
1 Рыба Как ни странно это она. Коты предпочитают употреблять её вместе с кровью убитой мыши
2 Кролик Кроликов сложно поймать, поэтому их ловят только воители. Оруженосцы довольствуются полевками и белками. Но есть кроликов любят все.
3 Мышь Употребляется только в виде приправы к обеду. Ловят, в основном только оруженосцы
Добыча, которую никто не ест
Место Название Причина
1 Белка Белку котам словить очень сложно. Ловкая и прыгучая белка прямо выскальзывает из лап охотника. Воитель, словивший такую добычу, автоматически становится старшим и опытным воителем.
2 Жаба Жаб никто не любит. Словивший жабу презирается племенем. Это считается неуважением к соплеменникам и попыткой вызвать у них рвоту.
3 Птица Никто не ловит.

Интересные факты Править

  • В племени власть от предводителя передаётся старшему потомку (то есть его сыну или дочери).
  • Предводитель в племени один, несмотря на количество лагерей.
    • Зато целителей - двое.
  • Коты данного племени живут в России. Англоязычных имён у персонажей нет.