ФЭНДОМ

Племя Огня
Племе1ни

Основатель:

Лисья Звезда

Известные предводители:

Лисья Звезда

Известные целители:

Златобрюшко

Иерархия:

Предводитель, целитель, глашатай, старший воитель, воитель, оруженосец, королева, котёнок, старейшина, пленник

Вера:

Звёздное племя

Характеристика котов племени:

В мирное время с уважением относятся к другим племенам, но в бою отважны, яростны и благородны. Если требует справедливость — идут против Воинского Закона.

Добыча:

Мыши, полёвки, кролики, птицы, белки, курицы, рыбы, землеройки

См. также:

Список котов племени Огня

Племя Огня — это племя, проживающее вверх по течению ручья-границы территорий Грозового и Сумрачного племён.

Происхождение племени Править

Давным-давно в Небесном, Речном, Сумрачном племенах и в племени Ветра, как будто неоткуда появились котята. Когда они стали воителями, Звёздное племя повелело им уйти. Они подчинились, потом встретились и воссоздали своё племя, воссоздали из пепла племя Огня.

Территория (рассказ Янтарноглазки) Править

Лагерь Править

Привет! Звёздная Лиса попросила меня показать вам наш лагерь.

Ах, да! Забыла представиться. Меня зовут Янтарноглазка. А вас как? Вы домашние или одиночки?

Мы сейчас у входа в лагерь. Ну что же, пошли?

Главная поляна Править

Это наша главная поляна, посреди неё куча с добычей. О, привет, Углелап! Это мой оруженосец. Он такой молодец! Представляете, сегодня на боевой тренировке он меня повалил! Кстати, что ты сегодня поймал? Двух полёвок, белку и кролика?! Молодец! Ты сегодня славно потрудился! Отнеси полёвку и кролика старейшинам. Они обрадуются! Себе возьми белку. И ложись спать!

Призывное дерево Править

Ну всё. Тут высокое дерево. С него Звёздная Лиса говорит перед племенем. А здесь небольшое дупло, в котором спят предводители.

Пещера целителя Править

А здесь пещера целителя. Привет, Желтолистый! Я показываю нашим гостям лагерь. Ой, как приятно, уютно! Ты перестелил подстилки? Ох, хорошо-то как! Видите ли, наш лагерь посреди дубов и сосен. Мы воспользовались тем, что здесь очень много дупел. Поэтому гнёзда для больных в дуплах, чтобы их не достали.

Палатка воителей Править

Тут палатка воителей. Здесь очень большой ежевичный куст. Всё выстлано мхом.

Детская Править

За палаткой воителей — детская. Тут куст ежевики маленький, но очень колючий. Ни один враг не пройдёт в детскую племени Огня!!! Пойдёмте, я вам покажу кое-что интересное...

Палатка старейшин Править

Вот! За палаткой-бронёй находится маленькая расщелина! Тут палатка старейшин. И котят прячут во время нападения, и оруженосцы всем сразу еды несут...

Палатка оруженосцев Править

Здесь палатка оруженосцев. Это папоротниковый куст с мягким мхом внутри.

Берёзовая роща Править

Это место, где расположена роща, там много белок и мышей с полёвками. Она занимает основную территорию племени Огня. Именно она стала домом для Огненных котов.

Ручей Править

Место, заменяющее реку. В нём много рыбы.

Бор Править

Место, расположенное на окраине территории племени Огня. Занимает небольшую его часть. Там много белок и птиц. Земля мягко пружинит под лапами — благодаря сосновым иглам.

Священные сосны Править

Легенда гласит, что однажды во время охоты легендарная предводительница Лисья Звезда зашла к этим соснам и увидела отметины когтей. Все подумали, что их оставили коты из далёкого прошлого. Поэтому их назвали "Священными".

Гнёзда Двуногих Править

В этих гнёздах Двуногие спят, это небольшой посёлок. Также, там живут домашние коты: Мандарин, Апельсин, Снежинка, Мозаика и многие другие. Там находится амбар, где племя Огня во время сезона Голых деревьев ловит добычу. Там же, в самом большом гнезде живёт Апельсин, брат Мандарина, который показал воителям Медоделку.

Медоделка и садик Править

Медоделка — это место, где коты находят мёд. Там очень много пчёл, но, к счастью, Двуногие додумались складывать лакомство в отдельную кучу. Поэтому коты не рискуют жизнью, когда пытаются достать мёд.

Садик — место, где собраны все целебные травы. Поэтому коты племени Огня долго не болеет.

Куроразводилка (курятник) Править

Это место расположено рядом с Медоделкой. Там Двуногие разводят странных птиц, которых птицами то назвать нельзя, ведь они не летают. Они называют их курами!!! Конечно они не могли знать, что наша предводительница Лисья Звезда будет пробираться и воровать кур. Представляете, они думали, что это лисы делают! Какие же они глупые, Двуногие!

Словарь терминов Править

  • Медоделка — пасека
  • Куроразводилка — курятник

Пища племени ОгняПравить

Место Название Употребление
1 Мыши

Самая распространённая еда. В основном водятся в Берёзовой роще.

2 Полёвки Более прыткая дичь, чем мыши. В основном водятся в Берёзовой роще.
3 Белки Белки часто прыгают по веткам рощи и бора. Их рыжие и серые хвостики часто мелькают перед глазами у охотников. Лишь самые умелые могут поймать белку.
4 Птицы В бору много птиц разных видов. Весной можно полакомиться их яйцами. Поймать птицу — дело непростое. Оруженосцев часто хвалят наставники за это.
5 Кролики Прыткие и чуткие, кролики водятся в Берёзовой роще. Мало кто умудряется их поймать.
6 Землеройки Землероек поймать нетрудно, но их на территории племени Огня водится мало. Они большая редкость.
7 Курицы Поскольку в Куроразводилке много куриц, то их едят только тогда, когда с едой совсем худо. До приказа предводителя куриц есть запрещено.
8 Рыбы В Ручье всегда водится рыба. Но не все её любят и едят.

ГалереяПравить

Племя Огня
Предводители

Лисья Звезда

Глашатаи

Львиноцап

Целители

Златобрюшко Warrior Icon Огнешкур

Воители

Львиноцап Warrior Icon Огнешкур Warrior Icon Ягуарохвостка Warrior Icon Солнцеглаз Warrior Icon Алопят Warrior Icon Песчаник Warrior Icon Рыжекрыл Warrior Icon Рыжехвостка

Королевы

Златобрюшко Warrior Icon Рубесветик Warrior Icon Тигролапа

Оруженосцы

Пламнелапка Warrior Icon Белколап Warrior Icon Лигролап Warrior Icon Тигонолап Warrior Icon Полосатинка

Котята

Рысинка Warrior Icon Морковка

Старейшины

Орехогрив

племя Снега Warrior Icon Лунное племя Warrior Icon Солнечное племя