ФЭНДОМ

Племя Воздушных Скал (Племя Падающих Скал)
Шаблон племени Падающих Скал

Основатель:

Камнезвёзд (Камень)

Известные предводители:

Камнезвезд, Замороженная Звезда, Бледнозвёзд, Дубозвёздая, Львинозвёзд, Вьюнозвёзд, Светлозвёздная, Алозвёзд, Звёздная Сосна, Острозвёздная, Солнцезвёзд, Брусничная Звезда

Известные целители:

Кисломорд, Грушегрив, Хвостолап, Пышногрив, Листегривка

Иерархия:

Предводитель, целитель, глашатай, старший воитель, воитель, оруженосец, королева, котёнок, старейшина, пленник

Вера:

Звёздное племя

Характеристика котов племени:

В бою отважны, сильны, преданны и мстительны. Эти коты являются очень скрытными, рассудительными и умными.

Добыча:

Птицы, мыши, полёвки, белки, кролики, землеройки, утки

См. также:

Список котов племени Воздушных Скал

Племя Воздушных Скал (или Племя Падающих Скал) — кошачье племя, расположенное рядом с Кланом Падающей Воды. Эта группа котов по-настоящему может называться племенем, так как она имеет территорию с границами, мировоззрение, иерархию. Основная территория племени находится в горах.

История создания племени. Править

У Златогривки и Бледногрива, в Грозовом племени, рождаются пять котят. Один из них, Камушек, родился последним, был самым маленьким и последний открыл свои глазки. Несмотря на рост и возраст, Камушек рос очень умным и мудрым котом. Когда он стал оруженосцем, котенка назвали Камнелапом. В этом возрасте Камнелап проявлял злобу и скрытность. Котенок обучился боевыми приемами у своего наставника Черногрива. Он стал нападать на своих братьев и сестер, в надежде стать предводителем нового помета, но добиться своей мечты ему не удалось. Поэтому он поставил перед собой цель — создать собственное племя, где он будет предводителем. Когда Камнелап стал воителем, его нарекли Камнегривом. В этом возрасте он полюбил горы и уже хотел перейти в Клан Падающей Воды, но молодого кота остановила его сестра Красногривка. Во время собрания четырех племен, он, вместе со своей собранной бандой, отправился в горы, чтобы совершить свою мечту.

Добравшись к горе, Камнегрив приказал котам искать новое жилище. Вскоре они находят горные растения с большими листьями. Предводитель поручил Морозке набрать несколько листов. Он приказал Кисломорду и Морозке вытоптать их. Камнегрив, на собрании нового племени, раздал эти листы всем котам племен и рассказал им о предназначении этого удивительного предмета.

После десяти лун, в новом племени собралось огромное количество котов и кошек. Камнегрив приказал своему глашатаю Морозке разыскать удобные места для поселенцев. И наконец, около Лунного Озера, Камнегрив окончательно становится предводителем племени. Его нарекают Камнезвездом, и предводитель получает свои девять жизни.

Территория Править

Основная территория племени располагается в горах. Лагерь котов находится рядом с Высокими Скалами. Детская — в теплой пещере, которую охраняют несколько воинов. Палатка предводителя располагается у предгорья. Палатка целителя — рядом с палаткой предводителя. Скала для обращений находится рядом с лагерем.

Лагерь Править

Лагерь представляет из себя небольшое углубление в земле, где всегда тепло и сухо. Коты спят на специально вытоптанных листах, а иногда и на голых камнях.

Детская Править

Детская находится в теплой и сухой пещере, куда никогда не попадает ветер. Детки спят на тех же вытоптанных листах горных растений вместе с королевами. Пещеру охраняют  по пять воителей, которые заменяют друг друга днем и вечером.

Палатка предводителя Править

Палатка располагается в углублении у предгорья. Предводитель спит на лучших вытоптанных листах горных растений. Так как палатка находится на стыке границ других племен, её всегда охраняют лучшие воины в случае нападения незнакомых котов.

Палатка целителя Править

Палатка находится в одном и том же углублении, что и палатка предводителя. Жилище целителя всегда охраняют воины. Особые травы целителя находятся в маленькой в пещере в углублении. Целителю достаются весьма хорошие листья для сна.

Скала для обращений Править

Скала высится около лагеря Племени. На неё ведет специальная дорожка их тех же вытоптанных растений. Со скалы открывается весьма приятное обозрение.

ДобычаПравить

Добыча племени Воздушных Скал
Место Название Употребление
1 Птицы Самая распространенная и запасливая пища. В основном птица водится в горных владениях племени.
2 Мыши Менее распространенная еда. В основном водятся около предгорья.
3 Полёвки Еда, нередко встречающаяся около Высокой Скалы.
4 Белки Редкий предмет пищи. Встречаются только на деревьях у предгорья
5 Кролики Редкий предмет пищи. Встречается в небольших количествах у предгорья.
6 Землеройки Нередкий предмет пищи. Часто встречается около предгорья.
7 Утки Самая редкая еда племени. Можно заметить в озере около предгорья.