ФЭНДОМ

Племя Вечной Тьмы

Основатель:

Звездолап

Известные предводители:

Звездолап

Характеристика котов племени:

Добрые, несмотря на мрачное название племени

Добыча:

Кролики, зайчики

См. также:

Список котов племени Вечной Тьмы

Племя Вечной Тьмы — древнее, давно разгромлённое племя, в котором жили жизнерадостные и дружелюбные коты, поселившиеся на озере. Создателем племени является Звездолап.

Территория племени (рассказ Лучистой) Править

Ох, я не ожидала вас здесь увидеть! Мне здесь так одиноко, что мне мерещатся разные коты! Привет, меня зовут Лучистая. Я — единственная, кто выжил после разгрома нашего племени.

Моя палатка Править

У каждого кота нашего племени есть своя палатка. А это моя — самая красивая. Ведь остальные палатки так пусты и неуютны. Зато в моей есть удобная ямка и подстеленная на ней теплая подстилка. В ней так не хочется вставать! А также у меня есть специальная ямка для костей кроликов. Это моя коллекция.

Заброшенная скала предводителя Править

А вот и место обитания Звездолапа. Он, конечно, давно мертв, но я чту память о погибшем коте. Да и всех котов я вспоминаю немного... Ну сейчас не об этом. Раньше Звездолап взбирался на эту скалу и призывал все племя на общее собрание. Я помню, как я стояла рядом с ним и он объявлял меня ученицей. Но воином я так и не стала... Мне пришлось самой придумать свое воинское имя. Под скалой есть пещера. Давайте заглянем в нее.

Фу! Как много паутины! Я никогда тут не была, но не думала, что тут так пыльно! Я ничего не вижу! Возможно, я не смогу тебе показать это место. Пойдем отсюда.

Пещерка Целителя Править

У нас в племени был кот, который всех лечил. Звали его Целителем. Я не знаю, настоящее ли было это имя, но все его называли так. Он был очень добрым котом. Мне так жаль его. Это его пещерка. Заглянем туда.

Здесь так темно и грязно от каплей крови. Тут же лежат косточки Целителя, прямо рядом с травами. Растения потеряли свою волшебную силу. Так говорил Целитель, когда листочки были сухие. Они и сейчас такие же безжизненные как и в тот ужасный день...

Темное Озеро Править

Тут находится озеро с мутной водой. Когда-то я со своими соплеменниками пила воду. Она была так сладка, когда она не была мутной. Но в озере она выглядела такой же темной, словно ночное небо приземлилось на землю. Мне так нравится это место, но воду тут я уже не пью.

Обитель мертвых Править

Здесь находится поле битвы моих предков. Они сражались ради будущего нашего племени, а будущее — это всего-то я... Мне часто приходила в голову эта мысль. Быть может, если бы я тоже погибла, то жизнь была бы легче?

Яма для едыПравить

Давно же тут никто не ел...

Я редко посещала это место. Если честно, то здесь мне слышатся голоса убитой пищи. И меня это настораживает.

Вход/Выход лагеряПравить

Вход сделан из огромных камней и длинных листьев. Хотя можно ли назвать этот сухой мусор листьями? Пыль на камнях только напоминает о том, как давно они стоят.

Я вижу вам пора идти. Прощайте, может мы когда нибудь увидимся.

Я надеюсь...