ФЭНДОМ

Пестрошёрстка

Пол:

кошка

Принадлежность:

Грозовое племя

Статус:

котёнок — оруженосец — воительница/королева

Цепь имён:

Пеструшка — Пестролапка — Пестрошёрстка

Имена на английском:

Motleykit — Motleypaw — Motleyfur

Дословно:

Пёстрый котёнок — Пёстрая лапа — Пёстрая шерсть

Живой (-ая):

"Следы в снегу", "Решение Луношёрстки"

Наставник (-и):

Грозолов

Ученик (-и):

Пепельногрудка

Пестрошёрстка — красивая пёстрая кошка. Её шёрстка испещрена пятнами разнообразных цветов: оранжевых, чёрных, шоколадных, белых. На груди большое рыже-белое пятно, доходящее до подбородка. Носочки на лапках беловато-рыженькие, с вкраплениями чёрного. Хвост длинный, пушистый, чёрный, окольцован рыжими полосками. На теле преобладает чёрный цвет, с небольшим вкраплением рыжего и шоколадного. Глаза зелёные, но иногда меняют цвет на жёлтые. Усы белые, длинные, не поломанные. Уши пятнистые — чёрно-рыжие. Одна бровь оранжевая. Шерсть средней длины, лишь на животе и хвосте чуть длинней, ещё и волнистая. На лапах, ушах, мордочке она ещё короче. Телосложение у Пестрошёрстки среднее — она не упитанная, но и не худышка. Кошка эта весьма мускулистая.

Семья Править

Мать:

  • Туманница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Приёмная мать:

  • Чернохвостка: жива (на период "Следов в снегу").

Отец:

  • Неизвестный кот: статус неизвестен, скорее всего, мёртв.

Приёмный отец:

  • Мраморошёрст: жив (на период "Следов в снегу")

Братья:

  • Пестродух: жив (на период "Следов в снегу");
  • Мрак: жив (на период "Следов в снегу").

Приёмная сестра:

  • Ледоглазка: жива (на период "Следов в снегу").

Пара:

  • Молчеглаз: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Снег: жив (на период "Следов в снегу").

Дочь:

  • Туманка: мертва, возможно, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

  • Ночка: жива (на период "Следов в снегу").

Дяди:

  • Узкоглаз: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ржаволап:  жив (на период "Следов в снегу").

Дедушка:

  • Колючий: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

  • Луношёрстка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные дедушки:

  • Сероух: жив (на период "Следов в снегу");
  • Темноликий: мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Прабабушка:

  • Хохолица: мертва, обитает в Звёздном племени.

Прадедушка:

  • Луногривый: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный прадедушка:

  • Белоколючник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная бабушка:

  • Желтобрюшка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Приёмный прадедушка:

  • Златохвостый: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродный дядя:

  • Удар: мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Двоюродные тёти:

  • Мгла: мертва, обитает в Сумрачном лесу;
  • Жалоосая: жива (на период "Следов в снегу").

Прапрабабушка:

  • Лиловница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Прапрадедушка:

  • Обрубок: мёртв, возможно, обитает в Звёздном племени.

Дальние родственники:

  • Кровь: судьба неизвестна, скорей всего, мертва и обитает в Сумрачном лесу;
  • Белоликий: судьба неизвестна, скорей всего, мёртв и обитает в Звёздном племени.

БиографияПравить

Следы в снегуПравить

Пеструшка родилась в холодный день середины сезона Падающих Деревьев. Её родители неизвестны, так как кошечка родилась не в своём родном Грозовом племени. Патруль, возвращающийся с охоты, нашёл в лесу маленького, недавно родившегося котёнка, и по доброте душевной забрал в лагерь, где кошечка, названная Пеструшкой из-за своей пёстрой шёрстки, была выкормлена грозовой королевой.

Пеструшка была очень спокойным котёнком. Приёмная мама не знала с ней хлопот. Единственно, кошечка очень любила порядок, и вскоре от неё прятались все котята в детской. Её правильность была до того дотошной, что остальные малыши не любили её. Пеструшка видела это, злилась втихую, но продолжала вести себя так, как ей было удобно. Так как котята не брали её в свою игру, Пеструшка свела дружбу с одним из молодых воителей — красавцем Молчеглазом, который стал ей лучшим другом. Он показывал кошечке интересные приёмы, рассказывал захватывающие истории, один раз даже сводил на тренировочную поляну (и получил выговор от предводителя).

В шесть лун Пеструшку посвятили в оруженосцы, и она стала Пестролапкой. Её наставником стал один из самых старших воителей, сварливый, вечно сердитый Грозолов. В первый же день он отсчитал ученицу за то, что мох, который она принесла старейшинам, был влажным, и отправил её за мышиной желчью. Молчеглаз предложил свою помощь, но Грозолов, услышав об этом, отправил молодого воителя на охоту.

Так началось ученичество Пестролапки. Наставник словно измывался над ней, ему будто нравилось доводить свою ученицу. И так не сахар, с Грозоловом Пестролапка стала совсем дикой и раздражённой, и чуть что, сразу огрызалась. Однажды она огрызнулась на старого Грозового предводителя, тот рассердился и отправил ученицу помогать целиителям. Узнав об этом, Молчеглаз специально занозил лапу и пришёл к своей подруге. Только рядом с ним кошечка становилась весёлой и милой.

Первое несчастье произошло, когда Пестролапке было восемь лун. Однажды, в сезон Листопада, поднялась сильная буря. Деревья стонали и скрипели, ветки летели на землю, песок забивался в глаза. Грозолов впервые проявил снисходительность и освободил свою ученицу от обязанностей. Пестролапка сидела возле своей палатки, когда в лагерь вбежал растрёпанный грозовой патруль. Возглавлявшая его глашатай Луна закричала, чтобы кто-нибудь позвал целителя, и внутри Пестролапки всё похолодело. Она хотела подойти и посмотреть, что произошло, но к ней подошёл Молчеглаз и не пустил к патрулю. Он так успокаивающе и нежно разговаривал с ученицей, что та мгновенно почувствовала беду. Отпихнув от себя друга, кошечка рванула к патрулю и окаменела. Её приёмная мать была мёртвой. Подошедший Молчеглаз тихо произнёс, что они не успели предупредить Чернохвостку о том, что дерева, под которым она охотилась на мышь, начало падать.

Оплакав маму, кошечка стала ещё более агрессивной. Все косо на неё посматривали. Один лишь верный Молчеглаз всюду был рядом с подругой и готов был сдувать с неё пылинки.

Однажды Пестролапка и Грозолов охотились в лесу. Был сезон Голых Деревьев, еды не хватало. Старый воитель приказал ученице охотиться дальше, а сам отправился в чащу, объяснив это тем, что в одиночку им удастся поймать больше. Пестролапка была только рада такому раскладу, ибо охотиться в компании ворчливого наставника было выше её сил. Неожиданно она услышала шорох снега со стороны территории племени Теней. Какой-то полосатый чёрный котик — тоже, видно, оруженосец, — крался к дрозду. Он поймал птицу так ловко, что в душе Пестролапки возник какой-то осадок. Она вдруг поняла, что много изводит себя на агрессию и мало — на тренировки. Следом за сумрачным оруженосцем появилась его наставница. Она похвалила ученика и сказала, что очень гордится им. Пеструшка завистливо смотрела им вслед. Она твёрдо пообещала себе, что станет лучшей воительницей племени и будет растить собственного оруженосца с любовью и лаской.На Совете кошечка познакомилась с другими оруженосцами. И особенно с тем, которого видела незадолго до этого. Его звали Ночелап. Он представил Пестролапке своего брата, Пестролапа, и сказал, что тот хочет стать целителем. Пестролапка засмеялась, услышав, как имя ученика похоже на её.

Когда Пестролапке исполнилось десять лун, произошло ещё одно несчастье. На Грозовой патруль напала собака. Молчеглаз храбро сражался и прогнал псину с грозовой территории, но был серьёзно ранен. Он не погиб, но ослеп, и переселился в палатку старейшин. Пестролапка ухаживала за ним более рьяно, чем за остальными старейшинами, что послужило поводом к кое-каким пересудам среди стариков племени. Воитель и ученица положили конец этим сплетням, во всеуслышание объявив, что любят друг друга и будут вместе, несмотря ни на что.

Прошло несколько лун, настал сезон Юных Листьев. Детская вновь наполнилась жизнью — несколько молодых кошек собирались стать матерями. Пестролапка, недавно ставшая Пестрошёрсткой, не была исключением. Всё племя заметило, что в последние дни кошка стала доброй и весёлой. Все думали, что связано с беременностью, но дело было в том, что Пестрошёрстка твёрдо решила стать самой дружелюбной кошкой в племени. На исходе летних месяцев она стала матерью, явив на свет двух малышей — Снежка и Росиночку.

Казалось, всё идёт счастливо. А вот и нет.

Грозолов не мучил молодую кошку с тех самых пор, как она стала воительницей, а потом и королевой. Но кот вовсе не собирался оставлять её в покое. Неизвестно, чем кошка так насолила бывшему наставнику, но он решился на чудовищный поступок и выкрал котят, пока молодая мама разговаривала с Луной.

Всё племя искало котят. В том числе и ослепший Молчеглаз. Он не мог стоят в стороне и был одним из первых, кто учуял запах Грозолова в детской и почувствовал недоброе. Услышав о наставнике, Пестрошёрстка очень испугалась. Она нашла след, ведущий в лес, и побежала на поиски своих детей.

Грозолов ждал её в лесу. Он знал, что королева придёт за малышами, и был полностью спокоен. Когда кошка стала кричать, чтобы он отпустил её малышей, кот только засмеялся. Он открыл Пестрошёрстке тайну её рождения, сказав, что полукровке нечего делать в Грозовом племени. Она порочит чистую грозовую кровь (тут был намёк на Молчеглаза).

Однако старый воитель не учёл силу любви. Внезапно кусты зашуршали, и на поляну выскочил Молчеглаз. Он рявкнул, чтобы воин отпустил его детей, и принялся приближаться к неприятелю. Когда Грозолов заметил, что его подруга портит его кровь, Молчеглаз отрезал, что ему плевать на это. Важна преданность племени, а не чистота крови. Старый кот смотрит на молодого с презрением и яростью. Потом наклоняется и укусом в горло убивает Росиночку.

Пестрошёрстка озверела. С диким мявом она сорвалась с места и бросилась на бывшего наставника. Её клыки вошли в горло старого кота. Судорога прошла по телу, и Грозолов замер навеки. Не глядя на него, кошка бросилась к Снежку и принялась греть его. Молчеглаз побежал за целительницей. 

Его долго-долго не было. Наконец кусты опять шевельнулись, и на поляну прибежала глашатая Луна с несколькими воинами. Они помогли Пестрошёрстке добраться до лагеря и довели до палатки целителя. Пестрошёрстка спросила, видели ли они Молчеглаза, который должен был привести помощь. Луна как-то странно на неё посмотрела, но ничего не ответила.

Целитель дал кошке несколько маковых семян, и разговор на этом окончился.

Снежок заболел, переохладившись тогда, на поляне. Когда Пестрошёрстка, проснувшись, снова спросила, где Молчеглаз, целитель сказал, что ей нельзя волноваться. Королева рявкнула, что будет и очень сильно, если ей не скажут, куда делся её друг. Целитель замялся, а потом тихо ответил, что Молчеглаза больше нет. Он поскользнулся на льду, когда бежал за помощью, и случайно скатился на Гремящую Тропу. Он был слеп и не успел спастись...

Пестрошёрстка ничего не ответила и лишь крепче прижала к себе Снежка.

К счастью, Снежок выжил. Спустя несколько месяцев он стал оруженосцем, а Пестрошёрстка переселилась в палатку воителей. Несмотря на то, что ей было всего двадцать лун, кошка решила, что больше не будет матерью. Она сильна любила Молчеглаза и думала, что больше никого не полюбит так же сильно, как его.