ФЭНДОМ

Оцелотница

Пол:

кошка

Принадлежность:

Цветочное племяЛедяное племя

Статус:

? — одиночка — целительница

Цепь имён:

Оцелотница

Живой (-ая):

в «Жизни Эльзы»

Ученик (-и):

Сугробик

Оцелотница — рыжая пятнистая кошка со сверкающими холодными фиолетовыми глазами и длинной шерстью.

Характер Править

Оцелотница — спокойная кошка до тех пор, пока она не разозлится или не обнаружит что-то странное: тогда она почти всё время говорит на повышенных тонах и раздражительна. Оцелотница любопытна. Легко смущается и замолкает, если кто-то обращается к ней в грубой форме. Оцелотница всегда готова помочь любому коту, вне зависимости от того, кем он является, но может бросить его на грани смерти, если решает, что ничем ему помочь уже нельзя.

СемьяПравить

Мать:

  • Тония: жива (на период «Жизни Эльзы»).

Отец:

  • Неизвестный кот: статус неизвестен.

Единоутробная сестра:

Единоутробные братья:

Биография Править

Цикл «Испытания Ледяного племени» Править

Жизнь Эльзы Править

Эльза замечает Тонию, ведущую в пещеру раненую пятнистую кошку. Как оказывается, незнакомку зовут Оцелотницей и она является дочерью Тонии. Эльза, выходя из лагеря, думает что сначала накормит Серобоку с Длиннолапой, а потом займется новенькой. В разговоре с Эльзой Белолапка удивляется и радуется тому, что Оцелотница жива, поскольку её утащила лиса. Позже Эльза ловит птенца тетерева в Заледенелом лесу и предлагает отнести дичь в лагерь Когтевичку, объяснив это тем, что она учуяла загноение в ранах Оцелотницы, а затем отправляется на поиски календулы. Когда Эльза встречает Тонию, трехцветная кошка упоминает Оцелотницу, сказав, что она тоже ищет календулу. После того, как Эльза и Тония собрали необходимые целебные травы, ученица приходит к Оцелотнице и осматривает её раны, пережевывает календулу и накладывает кашицу на травму одиночки. Кошка болезненно вскрикивает. Она интересуется, сколько лун Эльзе.

В разговоре с Хвостоцапкой и Белкоцапкой Эльза упоминает Оцелотницу.

Оцелотница зовёт Льдиноцапку поохотиться, и та соглашается, предупредив перед этим Тонию. После они приходят, принеся с собой по ястребу.

На битву с барсуками Тония отправляет всё отряд, в котором была Оцелотница.

Эльза решает превратить их стайку в настоящее племя. Оцелотница решает быть целительницей.

Когда Льдиноцапка приводит Белышку, Ливня и Темнохвоста, Оцелотница кричит, зачем она их сюда притащила.

Когда у Льдиноцапки начинаются роды, Эльза зовет Пандору с Оцелотницей, и они тотчас прибегают. Пандора помогает королеве родить, в то время как целительница ухаживает за новорождёнными, очищая их от околоплодного пузыря и вылизывая шёрстку. Когда всё заканчивается, Оцелотница спрашивает, кто их отец, но кошка лишь огрызается на её вопрос. Целительница смущается и выходит из палатки.

Эльза прибегает к Оцелотнице и будит её, сообщая, что один воин и почти все оруженосцы кашляют, а Льдиноцапка уже заболела Зелёным кашлем. Целительница поднимается и повторяет, что сказала Эльза, пока не натыкается на предводительницу, а та не прикрикивает на неё, чтобы та просто запомнила. Оцелотница виновато кивает и подходит к куче дичи, заметив следы Льдиноцапки, после чего громко зовёт её, говоря, что видит её отпечатки на снегу.

Когда королева заливается душераздирающим кашлем, Оцелотница, послушав его, говорит, что уже ничем не помочь. Эльза сердится на неё и приносит мышку королеве, а в мыслях называет целительницу эгоистичной, бросающей соплеменников на грани смерти. Но она понимает, что Оцелотница, несмотря на это, готова помочь любому коту, вне зависимости от того, кто он. Когда Эльза выходит из детской, то замечает, что целительницы уже нет, и втайне радуется этому.

Эльза слышит чей-то визг и бежит на звук, а когда приходит, то видит упавшую Оцелотницу, повторяющую: «Пламя, Пламя! Убей, убей!» Предводительница зовёт Сугробика, чтобы тот помог целительнице, т.к. он интересовался травами и знал их применение. После Эльза собирает котов и посвящает котят в оруженосцы. Сугробик становится учеником Оцелотницы.

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Оцелотница была ошибочно названа Меднохвосткой.
  • Оцелотница ошибочно называлась дочерью некой Росинки.

Цитаты Править

«Я всегда знала! — визжала кошка. — Зачем ты привела их?!»

Оцелотница Льдиноцапке, «Жизнь Эльзы», 2015, гл. 22

«Льдиноцапка, а ну быстро покажись! Я же вижу твои следы возле кучи с дичью!»

«Уже ничем не помочь, — вздохнула Оцелотница. — Яд этой болезни проник Льдиноцапке в сердце. Теперь его не остановить.»

Оцелотница о здоровье Льдиноцапки, «Жизнь Эльзы», 2015, гл. 24