ФЭНДОМ

Дополнить
Эта статья давно не обновлялась.
Она может содержать устаревшую информацию или быть неполной.
Если Вы являетесь её автором, Вам надо дополнить её.
Молниеносное племя
-2

Основатель:

Созвездие Ливня

Известные предводители:

Созвездие Ливня

Известные целители:

Стрижелистая

Иерархия:

пленник, котёнок, оруженосец, ученик целителя, воитель, королева, целитель, глашатай, предводитель

Добыча:

рыба, зайцы, полёвки, мыши, кролики, птица, белки

Молниеносное племя — племя сильных, ловких, быстрых, добрых котов, которые не бросят в беде никого.

Территория Править

Лагерь Править

Лагерь находится на полянке в лесу.

Охотничья территория Править

Озеро Править

Племя находится возле озера, где коты ловят рыбу.

Пустошь Править

На пустоши водятся зайцы и кролики.

Логово уток Править

Оно находится рядом с озером. Водится много уток.

Заросли куропаток Править

В этом месте колониями живут куропатки.

Высокая осина Править

Вокруг этого дерева очень много белок.

Берёзовая роща Править

Красивое место, где гуляют пары котов.

Лес возле лагеря Править

Там можно выходить котятам. В лесу вообще врагов нету.

Граница Править

Высокие Камни Править

Граница между Ледяным племенем.

ДичьПравить

Название Место нахождения
1 Рыбы Озеро
2 Зайцы и кролики Пустошь
3 Мыши и полёвки Лес
4 Куропатки Заросли куропаток
5 Белки Высокая осина
6 Утки Логово уток

Внешность племенных котов Править

Окрас: в окрасах племенных котов преобладают оттенки серого и бурого, благодаря которым они отлично маскируются среди скал и камней.

Особенности: коты Молниеносного племени обладают длинными лапами.

ИерархияПравить

Пленник - кот, который зашёл на территорию племени без приглашения, который игнорировал предупреждения. Также, пленником может стать побеждённый кот из вражеского племени. К нему относятся больше как к гостю, нежели как к пленнику. Он должен сидеть в норе, у которой стоят два воителя-стража, пока предводитель не скажет приговор. Ему приносят еду, воду, меняют подстилку. Если пленник отвечает агрессией, отношение к нему сильно ожесточается.

Котёнок - кот младше шести лун, живущий в детской со своими матерью и братьями и/или сестрами. Котята обычно непослушны и часто беспокоят воителей и старейшин. Однако они любят слушать сказки последних. Большинство котят горят желанием начать обучение еще до достижения возраста шести лун и интересуются всем, что происходит за стенами лагеря. В оригинале имя котёнка оканчивается на суффикс «-kit» (котёнок). В русском переводе к несущему основной смысл слову присоединяется уменьшительно-ласкательный суффикс. Впрочем, котячье имя и последующие имена могут не иметь общего корня.

Оруженосец – племенной кот шести лун или старше, обучающийся на воина под руководством наставника. Имена оруженосцев в оригинале имеют суффикс –paw (лапа), что символизирует путь, на который они вступают, пока не получат воинское имя. Чаще всего первая часть ученического имени остается от котячьего, но в особых случаях и она меняется. Оруженосец становится воином, когда наставник и предводитель решают, что он выучил достаточно для получения нового статуса.

Ученик целителя - ученик целителя спит в целительской палатке рядом со своим наставником. Он получает свое полное имя у Лунного Камня/Лунного Озера, но остается учеником, пока его наставник не освободит должность целителя.

Воитель – это взрослый племенной кот, который кормит и защищает свое племя. От выполнения им своего долга зависит выживание всего племени. Он может обучать оруженосца.

Королева - это кошка, которая ждёт или нянчит котят. Хотя королевы и известны своей свирепостью по отношению к защите котят, обычно они сострадательны и добры и часто убеждают других дать приют котам, попавшим в беду. Королевы очень важны, так как они приносят новое потомство, а значит — новую жизнь.

Старейшина – кот, который верой и правдой служил своему племени, но потом отправился на заслуженный отдых. Старейшины мудры, другие коты их уважают, их советы и знания ценят даже предводители, хотя старейшины часто бывают раздражительными. За ними ухаживают: вытаскивают из их шерсти блох и клещей, меняют подстилку. Единственное, что делают старейшины, так это закапывают мёртвых котов.

Целитель - издавна целители были не только врачевателями котов своего племени, но и посредниками между своим племенем и небесными предками. Целители очень мудры и обладают превосходной памятью, так как должны знать очень много свойств целебных трав и их названий. Любой кот может обратиться к целителю за помощью и советом, у целителей есть своя отдельная палатка в лагере племени, где они хранят свои запасы трав. Целитель должен за свою жизнь не только послужить своему племени, но и успеть обучить ученика, чтобы подготовить себе замену. Целителям, как это не грустно не звучало, нельзя любить и иметь семью. Никто и ничего не должно отвлекать целителя от своей работы.

Глашатай - второй по влиянию кот в племени и один из четырёх глашатаев на Совете. Он организует патрули и является первым помощником предводителя. Глашатай заменяет предводителя в его отсутствие и становится предводителем после его смерти (или отставки). Глашатаем не может стать тот кот, который не выучил хотя бы одного оруженосца.

Предводитель - кот, который руководит племенем и несет за него ответственность. Он имеет связь с Звёздным племенем, также слово предводителя — это закон для всего племени. При предводителе всегда есть глашатай, который является его правой лапой. В каждом племени есть один предводитель. Предводительское имя имеет суффикс -star в оригинале. В русском переводе оно может переводится либо с суффиксами -звёзд, -звёздная (Огнезвёзд, Темнозвёздная), либо с отдельным словом «звезда» (Синяя Звезда, Ночная Звезда). Иногда имя может иметь просто какое-то «звёздное» значение (Метеор, Клок Кометы). Имеет 9 жизней.