ФЭНДОМ

Луннокрылая

Пол:

кошка

Принадлежность:

Барсучье племя — Грациозное племя — Скромное племя

Статус:

котёнок — ученица — воительница — глашатая

Возраст:

40 лун (3 года 4 месяца)

Цепь имён:

Светяшка — Сияющелапа — Луннокрылая

Имена на английском:

Moonkit - Moonpaw - Moonwing

Дословно:

Лунный котёнок - Лунная лапа - Лунное крыло

Живой (-ая):

с «Пророчества Грациозной Звезды»

Наставник (-и):

?

Ученик (-и):

Хвощ, ?

Предшественник (-ца):

Грациозная Звезда

Луннокрылая высокая стройная пушистая кошка с длинным телом и лапами, серой шерсть, украшенной многочисленными чёрными полосками, и большими голубыми глазами. У неё светлый живот и палевые "носочки" на лапах.

Характер Править

Луннокрылая это кошка со своими странностями. Она задаёт довольно странные вопросы, вроде «какого цвета воздух», «сколько лун реке и почему она не может быть кошкой». Не показывает абсолютно никаких эмоций, либо злость, либо каменная морда с расширенными зрачками, смотрящими в неизвестном направлении. Но, несмотря на это, кошка довольно хорошая и заслуживает своего статуса — она не боится вида крови, никогда ни с кем не сюсюкается, но ей далеко не безразлична судьба кошки или кота. Луннокрылая верна своему племени и готова сражаться за него до последней капли крови.

Семья Править

Мать:

  • Рысиная Шёрстка: мертва, обитает в Небытье.

Отец:

  • Бородавочник: мёртв, обитает в Небытье.

Сестра:

  • Грациозная Звезда: мертва, обитает в Небытье.

Биография Править

Седьмое племя Править

Кошка упоминается глашатой. Луннокрылая первая находит оказавшегося на территории Грациозного племени будущего Скромного, и никак на это не реагирует. Глашатая приходит к Грациозной Звезде, показывая рыжего нарушителя. Грациозная Звезда сказала, что нарушитель будет принят в племя и получит статус воителя. Луннокрылая даже не собирается оспаривать решение сестры, трётся щекой о щёку предводительницы и уходит. Далее она описывается как присутствующая на собрании племени и радуется за новоиспечённого воителя Скромного - как раз тогоо самого нарушителя.

Этот раздел нуждается в заполнении...

Убил(-а):

Колкость, Маленькая Птичка

Отнял(-а) жизнь:

Ворчливозвёзд

Посвящение в оруженосцы
Барсучьезвёзд: Светяшка, выйди вперёд! Ты, как и твоя сестра, показала, что достойна стать оруженосцем. Отныне тебя будут звать Сияющелапа! Я думаю, ты знаешь, кто будет твоим наставником.
Сияющелапа: Я знаю.
Все: Сияющелапа! Сияющелапа!
Источник: «Пророчество Грациозной Звезды»
Посвящение в воительницы
Барсучьезвёзд: Сияющелапа, ты показала себя преданной и благородной воительницей Барсучьего племени. Теперь ты имеешь право присоединиться к рядам воителей. Ты готова?
Сияющелапа: Безусловно.
Барсучьезвёзд: Тогда отныне ты будешь известна под именем Луннокрылая!
Все: Луннокрылая! Луннокрылая!

ЦитатыПравить

«Ты не сможешь быть как Весёлая Звезда, сестра. Ты ещё молодая глупая воительница, в то время как у него есть опыт управления племенем. Ты даже глашатаем не стала. Просто старайся изображать его реже. Или вообще не изображай. Ах да, а ты задумывалась, почему мы не питаемся рыбой?»

Луннокрылая Грациозной Звезде, «Пророчество Грациозной Звезды»

«— Я видела, как упавшее дерево образовало переправу. — Ты... что, хочешь проникнуть на территорию Сонного племени? — Нет, просто хотела спросить. Почему они живут за рекой? Может, они лягушки?»

Диалог Луннокрылой и Клевера, «Небо Без Звёзд»