ФЭНДОМ

Эта статья об основателе племени Лунного Озера. Возможно, вы искали другого персонажа со схожим именем - Лунную Звезду (основательницу Лунного племени).

Лунная Звезда
Лунная звезда

Пол:

кошка

Принадлежность:

Мраморное племя — племя Лунного Озера — Звёздное племя

Статус:

котёнок — одиночка — оруженосец — воительница — королева — предводительница — звёздный предок

Цепь имён:

Лунка — Лунка — Луна — Лунная Звезда

Имена на английском:

Moonkit — Moonpaw — Mooneye — Moonstar

Дословно:

Лунный котёнок — Лунная лапа — Лунный глаз — Лунная звезда

Живой (-ая):

в «Восхождении Лунной Звезды»

Мёртвый (-ая):

в «Надежде на спасение»

Причина смерти:

старость

Наставник (-и):

Хрусталь

Глашатаи:

Солёное Море

Преемник (-ца):

Морская Звезда

Лунная Звезда — белая кошка с голубыми полосками на морде, кончики лап и хвоста голубые. Глаза у неё фиалковые.

СемьяПравить

Мать:

  • Росинка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

  • Белоусый: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Пара:

  • Мраморный: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Морская Звезда: мертва, обитает в Звёздном племени.
  • Рысь: мертва, обитает в Звёздном племени.

БиографияПравить

Жизнь в детскойПравить

Кошка родилась у кошки Росинки. Она была самым единственным котёнком в семье. Очень была игривой и проворной шалунишкой. Любила ночью смотреть на ночное небо и любовалась на яркие звёзды. Друзей в племени у неё было очень мало, но всегда оставались верными. С котиком Мрамором они были лучшими друзьями.

Ученическая жизньПравить

Оруженосцем она стала на ровне с друзьями Мраморохвостым и Рыселапой. Первую дичь поймала в семь лун — это была обыкновенная куропатка. Её наставником был могучий кот Хрусталь. Своё гнёздышко она сдвинула ближе к выходу из палатки, чтобы любоваться звёздным небом, но в ту же очередь Мраморохвостый передвинул своё гнездо ближе к кошке, ссылаясь на то, что ему жарко в палатке. Хотя по правде он её любил, но не выдавал чувств.

Воинская жизньПравить

Она опять стала наравне с Рысью и Мраморным воином. Через 3 луны Мраморный и Луна стали парой. У них родились дочери. Море и Рысинка. Рысинка окрасом была похожа на Рысь, а та была окрасом своего одноимённого животного. А Море на своего отца — серая с белыми пятнами. Обе красавицы, как и их мать они очень великодушны и добры, но однако Море была честолюбива и горда как и мать, а Рысь, как и отец, честная и сильная. Они вместе жили в детской, а Мраморный таскал им куропаток и полёвок. После того как её дети стали оруженосцами отправилась создавать своё племя.

Жизнь в роли предводительницыПравить

Она очень любила своих воинов и хвалила их, поддерживала в трудную минуту. Морская по праву стала глашатой и справлялась вполне...Учила их всему. Много не спала, как только ляжет уже пора вставать. Когда кошка умерла, всё племя оплакивало её. Рысь и Мраморный хотели тоже пойти за ней в последний путь, но их удержала от смерти Морская Звезда. Рысь (дочь) тоже рыдала со дня на день. Мраморный умер от тоски через луну, а Рысь (подруга) осталась помогать бедным кошкам. Сначала она была глашатой, но потом кошка ушла в палатку старейшин.

Интересные фактыПравить

Общее Править

  • Она назвала дочь Рысь в честь подруги.
  • Она сильно любила Мраморного и поэтому поссорилась с котом в Звёздном племени, но вскоре они помирились.
  • Кошка тосковала по своим воинам и дочерям.
  • У кошки странный голубой отлив.
  • Рысь с Лунной Звездой были неразлучны. И поэтому Лунная Звезда всё время общалась с ней во снах.

​ОкрасыПравить