ФЭНДОМ

Лисохвостка
Лисохвостка

Пол:

кошка

Принадлежность:

племя Теней — домашняя киска — племя Теней

Статус:

котёнок — оруженосец — воительница — домашняя киска — воительница

Цепь имён:

Лисичка — Лисолапка — Лисохвостка — Пушинка — Лисохвостка

Имена на английском:

Foxkit — Foxpaw — Foxheart — Fluffy — Foxheart

Дословно:

Лисий котёнок — Лисья лапа — Лисье сердце — Пушистая — Лисье сердце

Живой (-ая):

в «Выборе Лисохвостки»

Наставник (-и):

Ивовая

Ученик (-и):

Яркоуска

Лисохвостка — тёмно-рыжая кошка с бледно-зелёными глазами и очень пушистым хвостом. 

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Мех: статус неизвестен.

Приёмный отец:

  • Пятношип: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Пара:

  • Темногрив (бывший): мертв, обитает в Звёздном племени;
  • Черноухий: жив (на период «Выбора Лисохвостки»).

Дочери:

Сын:

Внуки:

  • Гадючка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Кремовый: жив (на период «Шёпота Теней»).

Внучки:

Внучки и/или внуки:

  • Двое неизвестных котят: мертвы, место обитания неизвестно.

БиографияПравить

Выбор ЛисохвосткиПравить

Лисичка рождается у воительницы Травогрудки и одиночки Меха, вместе с сестрой Серенькой, после ухода настоящего отца их приёмный отцом становится добрый Пятношип.

Лисичка и Серенькая часто играют со своими друзьями-котятами Светличком, Крылышком, Темнышом и Чернышом. Один раз Темныш придумывает игру «побег из лагеря», котята с радостью соглашаются и они сбегают из лагеря. Однако, они натыкаются на лису. Котята убегают от лисы, но в результате Светличок проваливается в яму. Крылышко видит это и требует, чтобы они вернулись за сестрой. Лисичка и Серенькая, которые бежали рядом с ней соглашаются и котята сделав круг за деревьями бегут к яме в которую провалилась Светличок. Они спускаются туда и видят Светличок без сознания, Крылышко пытается разбудить сестру, но Лисичка говорит, что всё кончено и Светличок погибла. Крылышко не хочет в это верить и решает донести её в лагерь, где целительница племени Светозарная вылечит её. Серенькая соглашается с ней, хотя Лисичка видит, что она не верит в это и тоже понимает, что Светличок погибла.

Они несут подругу в лагерь и по пути опять встречают лису. Лисичка храбро говорит им, что они должны из-за все лап бежать в лагерь, а она задержит лису. Серенькая и Крылышко кивают и бегут в лагерь. Лисичка же храбро разварачивается к лисе и говорит, что она не боится её и она должна уходить, на её огромное удивление лиса убегает. Серенькая, которая уже отнесла тело бежит к сестре и говорит, что видела этот «разговор» и радостно добавляет, что не даром её зовут Лисичкой.

После этого случая Лисичку, Крылышко, Темныша и Черныша посвящают в оруженосцы. Лисичка получает имя Лисолапка, а её наставницей становится мать Черныша и Темныша — Ивовая. Когда Серенькую хотят посвятить в оруженосцы, она говорит, что хочет стать ученицей целительницы, Рябинозвёзд соглашается и Серенькая получает имя Серолапки и наставницу Светозарную. Лисолапка расспрашивает Ивовую о том, чем они займутся. Ивовая говорит, что поищут блох у старейшин и поменяют им подстилки. Лисолапка обиженно спрашивает, почему они не идут осмотривать территорию. Наставница же с упрёком говорит, что сегодня она уже изучила территорию и добавляет, что это наказание. Лисолапка думает, что ей досталась самая строгая наставница всего Племени Теней и завидует Чернышу, который изучает территорию с её матерью. После собирания мха, Ивовая отпускает её в палатку оруженосцев, так как видит то, что ученица устала.

Лисолапка видит там Чернолапа, Темнолапа и Крылолапу. Темнолап замечает, что не видел Лисолапку на осмоте территории. Лисолапка бурчит, что она всё это время собирала мох на подстилки старейшинам. Крылолапа говорит, что ей повезло. Рыжая ученица спрашивает, почему ведь осмотр территории — интересней. Крылолапа говорит, что это очень скучно.

После Лисолапку посвящают в воители и дают имя Лисохвостки. Она видит не равнодушие к ней Темногривого и Черноухого, но понимает, что любит именно Черноухого и после у них рождаются котята. Однако, после этого в племени Теней наступает жуткий голод и котятам Лисохвостки не хватает еды. Лисохвостка решает отдать котят Двуногим, так как там они не будут чувствовать голод и холод. Сумрачных котов удивляет выбор Лисохвостки и многие коты пытаются отговорить её, но она тихо говорит «Это мой выбор...». Перед тем, как уйти Лисохвостка просит Рябинозвёзда, что если её дети придут в племя дать им имена: Лунокрылая, Шипастый и Черногривка.

Интересные фактыПравить

ОкрасыПравить

Галерея Править