ФЭНДОМ

«Ты хочешь выставить себя смелой и прекрасной перед Бурозубкой, не так ли, дорогуша? Но знай, она никогда тебя не полюбит! Ты мерзкая трусиха! Ты никому не нужна! »

Крылатка Снежинке, «Возмездие Снежной»

Крылатая

Пол:

кошка

Принадлежность:

Лунное племя

Статус:

котёнок — оруженосец — воительница/королева

Возраст:

45 лун

Цепь имён:

Крылатка — Крылолапка — Крылатая

Имена на английском:

Wingkit — Wingpaw — Wingjump

Дословно:

Крылатый котёнок — Крылатая лапа — Крылатый прыжок

Живой (-ая):

от «Возмездия Снежной» до «Шёпота Теней»

Наставник (-и):

Огнешкур, Лунная Звезда

Крылатая — маленькая светло-рыжая кошечка с белыми носочками лап, ушами, кончиком хвоста и бледно-зелёными глазами.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Пара:

  • Кремовый: жив (на период «Песни Жаворонка»).

Сын:

Дочь:

  • Янтарнаяжива (на период «Песни Жаворонка»).

Сестра:

  • Снежная: мертва, обитает в Туманном лесу.

Сводные сёстры:

  • Трясогузкамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Ворона: мертва, обитает в Туманном лесу.

Племянницы:

Бабушка:

Дедушка:

  • Попрыгун: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дяди:

БиографияПравить

Возмездие СнежнойПравить

Крылатка и Снежинка рождается у Бурозубки и Когтехвостого, который вскоре погибает от лап барсука.

Крылатка родилась самой последней и очень слабой, и Бурозубка много уделяет внимание младшей дочери, часто забывая о Снежинке. Дело доходит до того, что Снежинку переселяют в отдельную комнату, а Крылатка злорадствует над старшей сестрой и говорит, что Снежинка — трусиха и мама её совершенно не любит, чем доводит до слёз Снежинку.

Её старшая сестра обижена словами Крылатки, взбирается на дерево, чтобы показать матери, что она смелая и сильная. Когда Крылатка подходит к дереву, у Снежинки дёргается лапа и она чуть ли не падает. Бурозубка видит это и подскакивает к Крылатке, а Снежинке говорит, чтобы она немедленно слезла, так как может расшибить свою сестру.

Когда Крылатку и Снежинку посвящают в оруженосцы, Бурозубка вылизывает Крылатку. Во время церемонии Снежинка с надеждой смотрит на мать, но та смотрит на Крылатку. Огнешкур становится наставником Крылолапки. Позже, когда сёстры шли в нору оруженосцев, Крылолапка тихо шипит на ухо сестре, что зря она надеется на то, что Бурозубка полюбит её. Снеголапка слышит эти слова и рычит на сестру, Крылолапка с превосходством смотрит на Снеголапку, а после ложится спать.

Утром Крылолапка и Огнешкур уходят на осмотр территории. Когда они возвращаются, Бурозубка радостно бежит к дочери и спрашивает, всё ли в порядке. Оруженосец отвечает, что всё прошло отлично, а её наставник подтверждает это. Снеголапка слышит это и презрительно отворачивается от сестры.

Крылолапка вместе с Снеголапкой, Огнешкуром и Лунной Звездой в охотничьем патруле. Снеголапка презрительно замечает, что Крылолапка поймала лишь двух тощих полёвок. Когда коты идут назад в лагерь, они встречают барсука. Лунная Звезда отправляет Огнешкура за подмогой. Снеголапка и Лунная Звезда начинают сражаться с барсуком, а Крылолапка, онемев от страха, в ужасе смотрит на барсука. Позже, когда Снеголапка поворачивает голову, она видит, что Крылолапка убежала. Когда Снеголапку посвящают в воители за её битву с барсуком, Бурозубка восклицает, что она должна посвятить в воители и Крылолапку, но Лунная Звезда качает головой.

Огнешкура находят убитым и Крылолапка сидит у его тела всю ночь, провожая его в Звёздное племя. Когда оказывается, что Снежная убила его, Крылолапка изумлённо смотрит на сестру. Позже, когда Снежную изгоняют, Крылолапка шипит на мать, что Снежная права и ей надоела чрезмерная забота.

Наступающая ТьмаПравить

В этой книге Крылолапка уже воительница — Крылатая. Видно, что кошка изменилась в лучшую сторону и теперь относиться ко всем доброжелательно. Она помогает латать дырку в стене воинской палатки вместе с Кремиком, Солнышком и Гадючкой. Так же отмечено, что Крылатая отличная охотница.

Однако, на одном из Советов Крылатая провоцирует драку. Тучи затягивают луну, и Совет прерван Звёздным племенем. Лунная Звезда огорчена и разочарована поведением молодой воительницы. Предводительница снижает её статус до оруженосца, из-за чего юная воительница зла и срывается на всех. 

Когда становится известно об угрозе со стороны Клана Наступающей Тьмы Крылатая изумлена, но позже, говорит, что она хочет пойти в боевой патруль и проучить негодяев.

Во время битвы, она сражается с облезлой и тощей серой кошкой, которая несмотря не на что, весьма, проворно отворачивается от ударов Крылатой. В этот момент кошка оборачивается на крик своего товарища и Крылатая наносит ей молниеносный, смертельный удар. 

Шёпот ТенейПравить

Крылатая на всех Советах появляется в окружении Кремового, и Неболапка думает, что они пара. 

На последнем Совете, Пуховая Звезда объявляет о том, что у пары родилось двое котят: Янтариночка и Серебряк. 

Лунное племя
Предводители

Лунная Звезда Warrior Icon Пуховая Звезда

Глашатаи

Черёмуха Warrior Icon Мотылька Warrior Icon Рощица Warrior Icon Лиственница Warrior Icon Попрыгун

Целители

Лунный Ручей Warrior Icon Лунный Свет

Воители

Синеглаз Warrior Icon Бурозубка Warrior Icon Рябогрив Warrior Icon Кремовый Warrior Icon Златоус Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Остробока

Королевы

Крылатая

Оруженосцы

Льдинолапник

Старейшины

Шипастый Warrior Icon Ельница

племя Огня Warrior Icon племя Снега Warrior Icon Солнечное племя