ФЭНДОМ

ДляStub
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты - воители Фанон вики, дополнив её.

Златоус

Пол:

кот

Принадлежность:

Лунное племя

Статус:

бродяга — воин — старейшина

Цепь имён:

Рыжик — Златоус

Имена на английском:

Gold — Goldwhisker

Дословно:

Золото — Золотой ус

Живой (-ая):

от «Наступающей Тьмы» до «Шёпота Теней»

Мёртвый (-ая):

в «Песни Жаворонка»

Причина смерти:

пищевое отравление

Наставник (-и):

Рощица

Ученик (-и):

Трясогузка

Златоус — рыжий кот с белыми лапами, хвостом и ушами.

Семья Править

Пара:

Сыновья:

  • Кремовый: жив (на период «Шёпота Теней»);
  • Гадючка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Биография Править

Наступающая Тьма Править

Златоус — бывший бродяга и пара Лунной Звезды, от которого она родила котят. Отмечено, что Солнышко очень похожа на отца, только её окрас противоположен отцовскому — белая кошка с рыжими лапами, хвостом и ушами.

Когда Златоус приходит навестить своих детей, Гадючка хвастается тем, что помог оруженосцам залатать дыру в стене воинской палатки, Златоус мало обращает на это внимание, что немного обижает Гадючку. В основном Златоус уделяет внимание Кремику, несмотря на его наглость и хвастовство. Гадючка погибает на Гремящей Тропе (стоит отметить, что по вине Кремика). Златоус ласково говорит обиженному Кремику, что он не виноват в смерти брата, и что Гадючка должен был быть внимательней. Лунная Звезда слышит это и возмущается.

Когда Клан Наступающей Тьмы обворовывает Лунное племя, Златоус в бешенстве и требует, чтобы Лунная Звезда разрешила племени напасть на наглецов.

Во время битвы Златоус сражается с белым котом, которому он уступает в размерах, но не смотря на это, он обращает врага в бегство.

Шепот ТенейПравить

Златоус — очень агрессивно настроенный по отношению к Солнечному племени кот, и открыто показывает к соседям свою злобу. Неболапка удивляется тому, что этот злой и мерзкий кот мог быть парой Лунной Звезды, от которого она родила котят. 

Позже, когда Дожделап случайно наступает ему на лапу, он рычит, чтобы тот смотрел под ноги.