ФЭНДОМ

Жабка
Жабка

Пол:

кошка

Принадлежность:

Племя Высоких Камышей

Статус:

котёнок – оруженосец – ученица целительницы – оруженосец – воительница

Цепь имён:

Зеленушка – Жабка

Имена на английском:

Frogpaw – Frogeye

Дословно:

Лапа лягушки – Глаз лягушки

Наставник (-и):

Хвосторез

Ученик (-и):

Дождинка

Жабка — белоснежная кошка с глазами тёмно-зелёного цвета и очень длинной шерстью. У неё очень короткий хвост, намного короче, чем у других котов.

Жабка — сильная, выносливая кошка. Она отличается великодушием: как к котам из Племени Высоких Камышей, так и к котам из других племён. Иногда она бывает слишком доверчивой и слишком легко принимает чужие советы, что не всегда приводит к хорошим последствиям. Очень любит своих детей.

Семья Править

Мать:

  • Корочка: жива.

Отец:

  • Неизвестный кот: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Шипмёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Сёстры/братья:

  • Три неизвестных котёнка: мертвы, обитают в Звёздном племени.

Пара:

  • Клёнозвёзджив;
  • Туман (бывший): статус неизвестен, скорее всего жив.

Сыновья:

  • Лист жив;
  • Белоглаз: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Яролапая: жива;
  • Ручейка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Шишка: жива.

Биография Править

Котёнок Править

Зеленушка — котёнок. Из всех котят Корочки вижили только она, и её брат Шиполапик. Она очень любит играть с котятами Дождевички.

Оруженосец Править

Зеленушка становиться оруженосцем и получает в наставники Хвостореза. Тот недолюбливает её, несмотря на то, что кошечка всё схватывает на лету, и Зеленушка решает что жизнь воительницы слишком сурова. Она становиться ученицей целительницы Черношейки. Поначалу ей нравится, что наставница не кричит на неё и не сердится. Но скоро ей становиться очень скучно. Зеленушка тайно убегает и смотрит на тренировки оруженосцев. Когда на лагерь нападают бродяги, она сражается с ними как настоящая воительница. После сражения Черношейка спрашивает свою ученицу, откуда она так хорошо знает боевые приёмы. Зеленушка отвечает, что сама не знает, как у неё получилось сражаться. Однако, Черношейка замечает неладное, и Зеленушке приходится открыть наставнице правду. Тогда целительница очень серьёзно говорит Зеленушке, что ей нужно сделать свой выбор. Или быть воительницей, или целительницей. Зеленушка выбирает первое, и в тот же день предводитель сообщает племени, что Хвосторез снова должен взять на себя обязанности наставника. Маленькая кошечка быстро учится, но замечает, что у Шиполапика дела идут гораздо хуже. Она хочет помочь ему, а тот только шипит на неё и говорит что принять помощь — значит признать свою слабость. Зеленушка вскоре и вовсе понимает что, её брат очень вспыльчив и груб с другими оруженосцами, со старейшинами, а иногда и с воителями. Однажды он выступает против предводителя племени Камышезвёзда. Он дерзко говорит ему, что уже готов стать воителем, а когда предводитель отказывает ему в этом, Шиполапик шипит на него и удаляется. Зеленушка бросается к нему, спрашивая, зачем он так сделал. Брат отвечает ей, что она для него ничего не значит, и всё племя ничего не значит, пока он не его предводитель. Зеленушка не боится его, и думает, что он просто грубый оруженосец, и когда вырастет, станет преданным войном. В ту ночь ей снится сон, в котором Звёздное племя посылает ей пророчество: " Острый кот вонзится в племя, оставляя за собой кровавый след" Тогда кошечка понимает, что её брат — большая опасность для Племени Высоких Камышей. Но она не знает, что с ним делать, незнает, нужно ли рассказывать предводителю о пророчестве, и вообще, стоит ли думать что "Острый кот" непременно Шиполапик! Однако, в это время началась усиленная подготовка оруженосцев, и Зеленушке пришлось на время забыть о сне, посланном ей Звёздным племенем. Скоро она начинает думать, что это был просто плохой сон. Она начинает крепко дружить с Клёнолапом.

Воительница Править

Зеленушка становится воительницей, и получает новое имя — Жабка. Шиполапик жутко злится на неё, так как его, из-за грубости не посвятили в войны. Во время одного из патрулей, Жабка встречает домашнего котика Сухарика, попавшего в лисий капкан. Молодая воительница настаивает на том, чтобы помочь ему, несмотря на то, что Шиполапик категорически против этого. Когда Сухарик становится свободен, Жабка спрашивает его, что привело его в лес. Сухарик отвечает ей, что примерно пол-луны назад, его Двуногие завели огромную собаку, которую он очень боится. Жабка предлагает ему остаться на время в Племени Высоких Камышей. Котик соглашается. Камышезвёзд ужасно рассержен. Он разрешает Сухарику остаться на одну ночь, при условии, что с рассветом он должен уйти из племени. Утром Жабка сообщает, что идёт на охоту, но на самом деле, она хочет посмотреть, сможет ли Сухарик благополучно добраться до дома, а если нет, помочь ему в этом. Кроме того, ей хочется поглядеть на собаку, чтобы узнать, угрожает ли она жизни домашнего кота. Но она скоро понимает, что Сухарик идёт совсем не в сторону гнёзд Двуногих. Жабка вылезает из укрытия, и признаётся домашнему котику, что следила за ним. Сухарик сообщает кошке, что собирается стать одиночкой, но та прекрасно знает, что домашний кот не выживет в суровых условиях леса. Жабка говорит, что Сухарик может найти новых хозяев, и она поможет ему в этом. Когда Сухарик обретает новых Двуногих, Жабка хочет вернуться в лес, но теряется в огромном переплетении Гремящих троп и гнёзд Двуногих. К счастью, она встречает Тумана, одиночку, который помогает ей. Через несколько дней её что-то снова тянет к этому одиночке, и Жабка понимает, что любит его. Влюблённые очень часто встречаются.

Тем временем, Шиполапика посвящают в воины. Его новое имя — Шип. Но во время ночного бдения, Шип выходит из лагеря, и Жабка идёт следом. Но молодой кот замечает её. Он набрасывается на Жабку, и пытается убить её. Только вовремя прибежавший Туман спасает кошку от смерти. Шип говорит Жабке, что не скрывает своих намерений. Он будет убивать слабых котов, потому что считает, что им не место в племени лесных воителей. Он подчинит себе племя, так как все будут бояться его. Жабка отвечает брату, что он никогда не станет сильнее Звёздного племени.

Через несколько дней Камышезвёзд делает её наставницей Дождинки. Дождинка очень часто витает в своих мечтах, и Жабке приходится тратить много сил на её обучение. Несмотря на это, Жабка продолжает встречаться с Туманом. Скоро она понимает, что ждёт котят. Кошка очень пугается, ведь в племени не знают о её тайных встречах. Они с Клёнохвостом (бывшим Клёнолапом)договариваются, чтобы тот притворился, будто он отец котят Жабки. Жабка перебирается в детскую, и скоро у неё появляется белый котёнок. Жабке очень скучно в детской, и она хочет снова охотиться и заниматься с Дождинкой.

Этот раздел нуждается в заполнении...

ОкрасПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править