ФЭНДОМ

Ельница
Ельница

Пол:

кошка

Принадлежность:

Лунное племя

Статус:

бродяга — воительница — глашатая-советчица — старейшина — Звёздный предок

Возраст:

118 лун (9 лет)

Цепь имён:

Ель — Ельница

Имена на английском:

Spruce — Sprucespott

Дословно:

Ель — Пятно ели

Живой (-ая):

от «Истории Лунной Звезды» до «Шёпота Теней»

Мёртвый (-ая):

в «Песни Жаворонка»

Причина смерти:

Зелёный кашель

Ученик (-и):

Солнцехвостка

Предшественник (-ца):

Попрыгун

Ельница — красивая белая кошечка с рыжими полосатыми пятнами, с большими серыми глазами и мускулистыми, сильными и длинными лапами. Подушечки лап чёрные, а хвост — белый с большими рыжими полосками.

Ельница умная и справедливая кошка. Часто выражает агрессию к Солнечному племени, особенно к Солнечной Звезде. Прекрасная охотница и воительница. Лучший следопыт во всей долине, отлично держит след. Знает много военных хитростей Серокрыла Мудрого и придумывает их сама.

СемьяПравить

Мать:

  • Рыбка: статус неизвестен.

Отец:

  • Неизвестный кот: статус неизвестен.

Сводные сёстры:

БиографияПравить

История Лунной ЗвездыПравить

Ельница — бродяга, которая провожает Лунокрылую и Пестрогрудку до гор, чтобы они дошли до Клана Падающей Воды. Когда они подходят к горам, приходит время прощаться, однако, они привыкли к друг друг и не могут расстаться. Они решают идти вместе в Клан. Клан страдает от стычек с стаей бродяг, которые обворовывают горный Клан. Трио котов заставляют выйти Клан на битву и Клан побеждает, а бродяги убегают из гор. Они приходят в долину и решают там жить, однако, там живут четверо котов во главе с Солнечной. Пестрогрудка и Ельница хотят броситься в бой, но их останавливает Лунокрылка и предлагает всем создать свои племена. Солнечная и её коты соглашаются.

Судьба Лунного племениПравить

Глашатая одна из первых замечает, что река начинает пересыхать и волнуется по этому поводу. Однако, Пестрогрудка заверяет её, что скоро озеро придёт в норму. Ельница ворчит, что если это продолжится, то у Лунных котов станет очень мало дичи.

Озёра и реки продолжают пересыхать, и Ельница заболевает Зелёным кашлем. Лунный Ручей пытается вылечить её, но не может, так как ей нужна свежая дичь, а её всё меньше и меньше. Глашатая слабеет на глазах. 

В Лунное племя приходит Солнечная Звезда, с просьбой, чтобы Солнечные коты могли пить из их речки. Лунный Ручей противится этому, говоря, что Ельница итак одной лапой в Звёздном племени.

Наступающая ТьмаПравить

У Лунной Звезды и Златоуса рождаются котята, и Ельница искренне их поздравляет. Сама же глашатая взяла на себя обязанности предводительницы, что приводит к столкновению в племенах. Остальные глашатаи возмущены, что заняла этот пост, именно Ельница. 

Из-за этого Лунная Звезда вынуждена вернуться к своим обязанностям и отдать своих котят на воспитание к Синеглазу и Лиственнице, которые потеряли котят. 

Перед нападением на Клан Наступающей Тьмы Ельницу Лунная Звезда оставляет в лагерь, чтобы она следила за порядком, и чтобы не один бродяга не сунулся туда.

Шёпот ТенейПравить

Небесная сразу замечает Ельницу на своём первом Совете, кошка выглядит дряхлой и является, одной из самых старых котов Лунного племени, и поэтому к ней относятся с уважением. 

Темнолапка на Совете отстала от своего племени, и врезает в Ельницу. Та ругает кошку за её невежество, и отводит её до Солнечных котов.

Песни ЖаворонкаПравить

Скоро в книгах.

ОкрасыПравить

Лунное племя
Предводители

Лунная Звезда Warrior Icon Пуховая Звезда

Глашатаи

Черёмуха Warrior Icon Мотылька Warrior Icon Рощица Warrior Icon Лиственница Warrior Icon Попрыгун

Целители

Лунный Ручей Warrior Icon Лунный Свет

Воители

Синеглаз Warrior Icon Бурозубка Warrior Icon Рябогрив Warrior Icon Кремовый Warrior Icon Златоус Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Остробока

Королевы

Крылатая

Оруженосцы

Льдинолапник

Старейшины

Шипастый Warrior Icon Ельница

племя Огня Warrior Icon племя Снега Warrior Icon Солнечное племя